Почему Google лучше Яндекса?

Яндекс – лидер среди поисковиков в российском интернете. Он предоставляет огромное число сервисов, проникая во все отрасли интернет сообщества. Google – безоговорочный мировой лидер, естественно все эти сервисы тоже предлагает, зачастую даже в лучшем качестве. Но эта статья не о дополнительных возможностях, а об основных характеристиках поисковика… Смотрите, ведь основной критерий оценки любого поисковика – это возможность с его помощью получить именно то, что ищешь. Вводя запрос «купить доллары в Урюпинске», ты ожидаешь, что тебе предложат адреса ближайших обменных пунктов, причем именно в Урюпинске, а не Волгограде или Улан-Удэ. Так вот – по этому параметру Google лидирует и, скорее всего, будет лидировать всегда. В то время как Яндекс только говорит о борьбе со всякого рода черными SEO-оптимизаторами, засоряющими интернет, Google реально делает сеть лучше. Опишем коротко только некоторые из используемых им алгоритмов:

1. LSI - cкрытое семантическое индексирование (текст бессвязный, текст, наполненный ключевыми фразами или автоматически сгенерированный очередной чудо-программой, отсеивается сразу) – это стимул писать тексты осмысленные и полезные.

2. Анализ сайта по большому числу разных характеристик, которые по- отдельности улучшить можно, а вместе сложнее – еще один повод для постепенного и естественного продвижения сайта.

3. Алгоритмы PageRankTSPR и TrustRank, структурирующие страницы на основе тематической взаимосвязи. При этом в процессе работы задействуется человеческий фактор. И еще ни один алгоритм или поисковый робот не смог сравниться с человеческим мозгом.

4. Дополнительные фильтры, которые могут быть наложены из-за большого количества низкокачественных исходящих и обратных ссылок (оптимизаторы не дремлют) и ворованного контента. Это своего рода карантин, признак того, что вас в чем-то подозревают, но возиться и доказывать эти подозрения как -то не хочется. Результат – уменьшения мусора в сети. Зачем делать прогон по каталогам, если это ничего не дает?

5. Проверка людьми – периодически в сети появляются заявления, что в Google работает около 10 тысяч сотрудников, анализирующие результаты выдачи. Сделано это так: вначале идет проверка сайтов аналитическими алгоритмами, а те ссылки, что по какой-то причине не прошли проверку, попадают к живым людям. Не знаю как вам, а мне такой подход к делу нравится.

Поэтому и нет наверное в зарубежном интернете такого явления, как Сапа. И это сильно повышает качество ресурсов. Яндекс же, судя по всему, в улучшении качества ресурсов заинтересован, однако прибыль душу греет больше. И может в очередной раз не получив ответа от Yandex на вопрос о ближайшем обменном пункте в Урюпинске, вы наконец полюбите Google…

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.