Эффективность контекстной рекламы на Яндексе


Контекстная реклама – прекрасный способ продвинуть фирму в поисковых системах в интернет. Благодаря ее ненавязчивости, отклик на такие ссылки очень велик. Ведь она появляется только в тот момент, когда пользователь задает вопрос, схожий с тематикой сайта, который она рекламирует. Поэтому, пользователь скорее радуется появившейся возможности быстрее найти нужную информацию, чем раздражается на сам факт рекламы.

Именно таким образом потом на сайт заинтересованных пользователей возрастает. Согласно статистике, контекстная реклама позволяет увеличить рост продаж уже на третий день! Поэтому здесь скрывается два позитивных фактора – и эффективность, и скорость возврата вложенных средств.

Контекстная реклама обычно размещается на самых популярных, среди пользователей, поисковых системах. Это дает моментальный отклик, потому что в Яндексе сотни пользователей каждую минуту выполняют поиск и не исключено, что они ищут тот товар, который есть на сайте заказчика. Поэтому, чтобы решить, где размещать контекстную рекламу, следует выделить лидирующие поисковые системы: это Яндекс, Рамблер и Google. Если провести рекламную кампанию у них, то успех гарантирован.

Перед тем, как заняться продвижение сайта, следует ответить на самый главный вопрос, а сайт действительно хорош на столько, что его можно рекламировать? Как давно он сделан, и кто занимался его созданием? Если нет оптимистичных и утвердительных ответов на эти вопросы, следует еще раз внимательно оценить его структуру, мобильность и доступность. Разработка сайта – дело хоть и не сложное, но требующее опыта в данной области. Только профессиональные исполнители без труда подберут цветовое решение с учетом фирменного стиля и настроят структуру таким образом, чтобы сайтом можно было пользоваться быстро и удобно. Без этих двух факторов, пользователей не пойдет во второй раз на сайт. Так что, если сайт разработан давно, следует написать ТЗ (техническое задание) и выбрать исполнителя.

Основные характеристики хорошего сайта – понятен, мобилен, всегда работает, выдает всю необходимую информацию и фирме, товарах и услугах, не раздражает цветовым исполнением. Если все это может сделать сотрудник фирмы, значит надо дать ему задание, а если нет, то лучше обратиться к профессионалам. Ведь именно они знают, какой сайт подойдет заказчику, будет это корпоративный сайт, или сайт – визитка. Для некоторых заказчиков идеальны интернет - каталоги, или интернет – магазины по продаже товаров. Сайт может быть просто презентационным, промо. Поэтому, заключив договор с профессиональной в этом вопросе фирме, можно сэкономить время на выяснения тонкостей ТЗ и создание. Кроме этого, экономятся деньги, ведь собственный сотрудник может разрабатывать сайт месяцами, в то время как профессионалы выполнят свою работу в сжатые сроки.


Итак, разработка сайта и его дальнейшее продвижение в сети интернет – это то, что позволит фирме получить дополнительную популярность и увеличить входящие денежные потоки.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.