Правила оптимизации страниц сайтов

Реклама:



Данная статья посвящена определенным правилам оптимизации страниц сайтов.

Роботы поисковых систем ищут ключевые слова не только в текстах статей на страницах Вашего сайта. Было бы очень желательно получить имя домена, имеющее одно из ваших ключевых слов. Например, если вы продаете собачьи ошейники (dog collars), имя сайта, которое Вам с успехом бы подошло, будет www.dogcollarsales.com или похожее. Получение такого имени, не совпадающего с уже существующим чьим-то, может стоить некоторых умственных усилий и времени, но это стоит того. Для поисковой системы совпадение транслитерации имени домена и одного из основных ключевых запросов, по которым Вы проводите поисковое продвижение сайта является весомым положительным фактором.

Также одно из самых важных мест для ключевых слов – это заголовок страницы - тег Title. Вместо размещения названия своей конторы, о существовании которой большинство людей не догадываются, разместите здесь предложение или фразу с ключевыми словами, соответствующими данной странице. Если опять взять пример с собачьими ошейниками, можно использовать такой заголовок для страницы.

Собачьи ошейники – мы продаем ошейники для собак и другие товары для ваших любимых питомцев.

Данная фраза очень четко говорит поисковым системам, о чем страница. Помните, что заголовок вашего сайта отслеживается поисковыми системами и является частью того, что видит человек, ищущий по этому ключевому слову.

Так что, если я вписал собачьи ошейники в тег Title, они появятся в заголовке вверху и наименовании Вашего сайта в списке выдачи результатов поиска. Убедитесь, что ваш заголовок имеет смысл. Данное правило также относится к описанию, которое тоже можно просмотреть, когда ваш сайт появляется в поисковой выдаче. Оно должно содержать только одно или два предложения с высокой плотностью ключевых слов. Ключевое слово в описании имеет меньшее значение, чем несколько лет назад, но я все равно рекомендую добавлять несколько ключевых слов. Не перенасыщайте, впишите не более 5 ключевых слов, или же ваш сайт будет определен как спам.

Большинство сайтов, разрабатываемых сегодня, в большой степени полагаются только на графическое содержание. Это в некотором роде усложняет продвижение сайта. В любом случае на продвигаемой странице очень желательно иметь текстовый блок, хотя бы на 250 знаков. В нем Вы сможете разместить основную текстовую информацию, необходимую для продвижения сайта. Другой совет по размещению ключевых слов – старайтесь размещать предложения с высокой плотностью ключевых слов в верхней части страницы. Некоторые владельцы сайтов вверху страницы оставляют место для баннеров и подобного, это та же идея, которую можно реализовать красиво и к месту. Это важно, потому что программы поисковых систем начинают просмотр страницы сверху вниз. Чем ближе к верхней части ваши ключевые слова, тем больше поисковых систем расценят вашу страницу как значимую.

Программы поисковых систем в первую очередь просматривают текст, и если в нем есть слова или фразы, напечатанные в теге H1, они расценивают эту фразу как наиболее важную на этой странице. Это замечательное место, на котором ключевое слово будет выглядеть очень важным для поисковых систем.

Для тех, кто не знает, размер H1 весьма велик и будет хорошо выделяться на странице, хотя часто выглядит несколько уродливо. Это можно решить, если вы знаете CSS, но если вы разрабатываете сайт сами и понятия не имеете даже о том, что такое CSS, тогда я вам помогу.

Вы можете показать поисковым системам текст в размере Н1, а потом изменить размер текста на любой, который захотите. Вот как это делается.

На титульной странице выберите текст, который вы хотите использовать и выставьте размер Н1. Потом перейдите в меню смены размера шрифта и измените его на любой понравившийся вам размер. Это просто.

В этой технике есть один изъян – вокруг фразы, рассчитанной на размер Н1 образуется пустое пространство. По сути оно занимает столько же места, сколько обычно, но при этом не выглядит так явно и очевидно. Лучше всего использовать эту технику в заголовках абзацев или переходных моментах, так что для посетителей это не будет выглядеть странным.

Последний совет по разработке является весьма умным способом вставить еще одно или два ключевых слова в ваш сайт. Тэг ALT – это тэг HTML, используемый, когда вы хотите дать словесное описание графического элемента на странице. Он был изначально создан для случаев, когда не удается загрузить картинки - тогда посетители видят альтернативное описание в виде текста, объясняющее картинку.

Вместо того, чтоб описывать картинку, вы можете поместить в тэг ALT  ключевое слово. Вот пример того, как может выглядеть этот код HTML.

img border="0" src="myimage.jpg" width="640" height="150" alt="ключевое слово или фраза"

Это всего несколько действенных техник разработки сайтов, позволяющих обеспечить эффективное продвижение сайта в поисковых системах.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.