Составление семантического ядра для поискового продвижения сайтов

Реклама:


Грамотная раскрутка сайта требует внимательного подхода к составлению семантического ядра. Составление семантического ядра является одним из ключевых моментов в оптимизации и продвижении сайта. Правильно созданное ядро позволит продуктивно продвигать сайт и привлекать на него посетителей.

Семантическое ядро представляет собой перечень ключевых фраз и слов для определённого сайта, благодаря которым будет происходить продвижение сайта в поисковиках.

Этапы создания семантического ядра

1. Подбор первичных слов

Первичные слова – это слова, которые отвечают за общую тематику продвигаемого сайта. Например, у вас сайт о цветах, значит, вы подбираете перечень слов, соответствующих вашему сайту: цветы, букеты, композиции и т.д.

2. Расширение списка ранее подобранных основных слов

На этом этапе список из первичных слов расширяют с помощью различных сервисов. К примеру, заходим на один из подобных сервисов, дающий статистику по показам Яндекса, и открываем окно по подбору слов. Потом в графе «поиск словосочетаний и ключевых слов» пишем слово «цветы». После этого нам будет представлен список подобранных фраз. В одной колонке будут фразы, включающие наше слово, а в другой – другие фразы, которые искали пользователи. Согласно этому списку мы проводим расширение семантического ядра путем внесения в первичный список новых слов и фраз. Например: цветы, цветы в горшках, выращиваю цветы и т.д. В результате всего этого получается достаточно большой список ключевых фраз.

3. Составление самого семантического ядра

Продвигать сайт по всем словам и фразам составленного списка нереально. Поэтому из всей этой абракадабры надо выбрать самые важные слова и словосочетания. Для выбора нужных вам фраз следует узнать, какая популярность у каждой из них. Это делается также при помощи специальных сервисов. При вводе фраз в соответствующую графу получаем списки этих же фраз с числовыми показателями. Чем выше показатель, тем популярнее фраза. Выбрав таким способом подходящие популярные фразы, мы получаем полный перечень фраз и словосочетаний, которые образуют семантическое ядро.

Инструментарий для составления семантического ядра

Инструментариев, которые могут облегчить работу по составлению семантического ядра, довольно много. Они основываются на данных о популярности запроса, предоставляемых основными поисковиками: Яндексом, Гуглом, Рамблером. Известные поисковые системы предоставляют инструментарий для выбора поисковых запросов в необходимой нам тематике.

Существуют также сервисы, которые позволяют в автоматическом режиме получить семантическое ядро. Это, конечно, облегчает работу, но качество оставляет желать лучшего. Кстати, семантические ядра нужны не только для продвижения сайта, но и для контекстной рекламы. Контекстная реклама так же нуждается в тематичных словах, которые описывают сайт клиента.

К составлению семантического ядра следует подойти со всей ответственностью. Не жалея времени поискать ключевые слова, имеющие достаточную популярность и в то же время низкую конкуренцию. Благодаря этому можно потом существенно снизить издержки на внешнюю оптимизацию сайта.




0
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.