Какую рекламу предлагает Директ-Яндекс

Реклама:


Ведя разговор о таком виде продвижения сайтов, как контекстная реклама, предлагаю использовать следующий термин - директ-маркетинг, здесь же стоит упомянуть о системе Директ-Яндекс, созданной разработчиками поисковой системы Яндекс. Единого определения этого термина на данный момент не существует. Как правило под директ-маркетингом подразумевают прямую коммуникацию с потребителем с целью установления с ним контакта и получения прибыли. Вобщем это любые мероприятия, проводимые с целью получить от покупателя любой вид отклика, будь то заказ на товар или услугу, запрос на получение дополнительной информации или посещение магазина или офиса с тем, что бы приобрести товар.
Главная задача, которую ставит перед собой директ-маркетинг, заключается не только в том, что бы создать потребность у покупателя завязать диалог с продавцом, но самое основное это проанализировать рынок и получить данные о качественном и количественном составе покупателей. Директ-маркетинг занимает одно из ведущих мест в такой отрасли, как Интернет-маркетинг, используя его, получают информацию для более основательного планирования рекламных кампаний, планируемых провести в будущем, а так же создают и повышают спрос на товар. Помимо этого растет имидж самой компании.
Основные достоинства директ-маркетинга состоят в следующих факторах. Это достижение интересующих слоев рынка за счет точного направления рекламного воздействия; создание диалога с покупателем за счет использования обратной связи; увеличение эффективности остальных разновидностей рекламы и маркетинга вообще; снижение затрат на рекламу, по сравнению с рекламой в СМИ.

Средствами директ-маркетинга являются - печатная продукция (журналы, вкладыши); средства телекоммуникаций, использующих прямой ответ (факс, телефон); средства Интетрнета.
В данном случае нас интересуют именно средства, предосталяемые всемирной сетью..
Суть директ-маркетинга состоит в создании базы данных потенциальных клиентов, для которых рассылка производится.
Пожалуй чуть ли главным видом директ-маркетинга в Интернете является контекстная реклама. Поисковая система Яндекс, как часть большого портала, предоставляет именно этот вид рекламы. Он называется Яндекс-Дирек. Представляет из себя платный сервис для размещения рекламных объявлений вида контекстная реклама. Пользователи поисковой машины видят, что кроме результатов поиска, на странице располагаются объявления, близкие по тематике к введенному запросу. Директ- это контекстная реклама в Яндекс служит для привлечения на сайт целевого траффика. Очень разумно помещать рекламу там, где ею могут заинтересуются. А пользователей системы Яндекс насчитывают очень и очень мгного. Воспользоваться услугой размещения объявления может любой. Системой пользуются как частное лица, так и организации. 
Что очень примечательно и вобщем не совсем характерно для обычных объявлений, это то, что оплата происходит за использование объявления, т.е. за переход на сайт, который оно рекламирует, а не за непосредственно размещение. Существует минимальная цена за клик - тридцать копеек. Но за большую сумму, объявление займет более выгодное положение на сайте. Причем это может быть страница не только поисковой системы, а например, сайт схожий по тематике с объявлением. В итоге может получиться неплохая и не очень дорогая часть всей рекламной кампании. Общая стоимость размещения контекстной рекламы составит сумму ориентировочно тысячу рублей.
А преимущества таковы. Анализ поисковых запросов можно провести еще до подачи объявления. Можно узнать частоту встречаемости слов в запросе, региональный таргетинг и соответствующий ему временной интервал. В соответствии с полученной в ходе исследования информацией, можно провести достаточно успешную рекламную акцию.
Осуществить ее можно легко. Для этого необходимо стать зарегистрированным пользователем Яндекс и используя свою учетную запись войти в раздел яндекс  директ. Эта поисковая система, претендующая на первое место среди поисковиков рунета, развивается и совершенствуется. Один поисковый алгоритм сменяет другой. Причем каждый последующий ведет поиск с учетом все большего количества параметров. Новый алгоритм, носящий кодовое название «Снежинск», обещает пользователям системы открыть принципиально новый подход к поиску информации. Учитывая это, можно ожидать новый виток в развитии такого направления, как Интернет-маркетинг.

 

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.