Продвижение сайта и подбор ключевых слов

Реклама:


Любой сайт (или интернет-проект) нуждается в грамотном продвижении. Сам процесс продвижения заключается в том, чтобы сайт как можно более эффективно индексировался поисковыми сервисами, такими как Гугл и Яндекс, и попадал в «топ» выдачи результатов поиска в поисковых машинах.

Значение этих сервисов для всех нынешних интернет-проектов просто колоссально, так как именно поисковые машины являются основным источником траффика-то есть притока новых посетителей на сайт. И именно посетители являются основной целью создания ресурса — ведь они являются будущими клиентами, потому так важно, чтобы их количество постоянно увеличивалось.

Для того чтобы поисковый робот эффективно индексировал (то есть оценивал) ресурс, внутренняя структура его должна быть определенным образом оптимизирована. И часть такой оптимизации — это правильный, то есть эффективный подбор ключевых слов и фраз для проекта. Ключевые слова — не что иное, как те понятия, которые пользователи будут вводить в поисковый сервис с целью получения интересующей информации. Располагаются они в специальной части кода интернет-страниц.

Понятно, что огромная масса сайтов конкурирует между собой в различных сферах — будь то торговля, бизнес, или сфера обслуживания. Все имеют свои особенности, и потому пользователю найти интересующее подчас очень непросто. Так что, подбирая ключевые слова, нужно максимально полно и точно отразить суть ресурса и предлагаемый им товар или услугу.

Например, если риэлтерское агентство занимается продажей квартир, то понятие «купить квартиру» окажется для него подходящим. Но «купить квартиру» — понятие слишком общее. Для ресурса важен целевой покупатель. Для московской риэлтерской фирмы будет более эффективным ключевым понятием «купить квартиру в Москве» — оно приведет к меньшему числу посетителей в общем, но зато они будут именно теми, кого интересует покупка квартиры именно в Москве, то есть — целевыми.

При этом дополнительные услуги также должны быть описаны достаточно подробно — например если предоставляются услуги в приватизации квартир, то ключевая фраза «приватизация квартиры» окажется совсем не лишней. А еще лучше будет, если она будет расширена так: «приватизация квартиры в Москве». Таким образом — сайт привлечет больше целевых посетителей, а из них и образуются в будущем клиенты.

Создание спектра эффективных ключевых слов и фраз для интернет-ресурса — задача специфическая и очень ответственная. Для того, чтобы подобрать такой набор фраз который действительно привлечет покупателей, нужно не только продумать все технические аспекты, но и учесть, как бы могли себя вести пользователи, что они вводят в поисковик, когда ищут что-то необходимое. Ввиду этого при подборе ключевых слов и фраз нужно поинтересоваться у знакомых и друзей, каким бы именно способом они искали желаемый ресурс конкретной тематики.

И конечно, если есть некие финансовые ресурсы — стоит обратиться к профессионалам. Несмотря на то, что услуги таких «спецов» недешевы, эффективность от их работы на порядок выше, и рост целевой аудитории будет значительно более интенсивным, особенно если проводятся и другие меры по продвижению ресурса.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.