Контент: наполнить сайт смыслом

Для того, чтобы сайт был успешным в сети, его владельцу необходимо подумать о его наполнении или контенте. Грамотно написанный уникальный контент способен не только увеличить посещаемость сайта, но и стать неплохим средством его продвижения в сети.

Контент в переводе с английского («content») значит «содержание, суть, существо, сущность; значение, смысл». В сфере разработки и создания сайтов этим термином обозначают их графическое, музыкальное и текстовое наполнение. Вообще, для наполнения сайта контентом разные владельцы используют различные источники. Порой тексты просто копируются с других, сходных по тематике ресурсов или генерируются при помощи специальных программ.

Некоторые пользователи предпочитают синонимизировать текст – фактически скопировать его, заменив ключевые слова синонимами. Еще один способ — это сделать рерайт одного или нескольких текстов, то есть изложить смысл, заложенный в исходниках, другими словами.

Однако все это далеко не лучшие варианты. Дело в том, что уникальный авторский контент другого ресурса уже индексирован в "поисковиках", а скопированный, в лучшеи случае попадет на последние страницы поисковых систем, в худшем сайт с ворованным контентом могут отправить в бан. Электроника здесь тоже не помощник: текст, сгенерированный программой, зачастую просто невозможно читать, он плохо согласован и в нем нет смысла.

Поисковые машины сверяют контент вовсе не по двум-трём словам, поэтому судьба синонимизированного текста, скорее всего, повторит судьбу скопированного. Тексты, прошедшие рерайт тоже часто бывают похожи друг на друга как две капли воды.

Ну и наконец, все тексты, попавшие на сайт описанными способами, не являются уникальными, а значит, такой контент не будет способствовать продвижению сайта, и его владелец не получит доход. Эти тексты нельзя, например, использовать в качестве рекламных: название компании в неуникальной статье будет выглядеть несолидно, фирма рискует потерять престиж.

Наполнение сайта контентом лучше всего поручить профессионалам, копирайтерам. Именно они помогут написать для любого ресурса множество интересных статей, уникальных по своему содержанию и смысловому наполнению, а также подготовить для него эксклюзивные новости, отзывы, обзоры, статьи с комментариями экспертов, интервью и т.д. У сайта с уникальной информацией заметно возрастает число посещений, ведь пользователи заходят не просто почитать тексты, а найти в них полезную для себя информацию.

Копирайтеру можно заказать и слоганы для рекламы. Именно они делают рекламу продукции или услуг более запоминающейся. Рекламные слоганы – это короткие словосочетания или предложения, которые очень легко запомнить. Именно они и несут в себе основную рекламную информацию. Специалисты разработают информативные и запоминающиеся слоганы, которые будут соответствовать всем требованиям заказчика. В зависимости от целей, которые он преследует, разработчики могут предложить как имиджевые, так и сбытовые слоганы. Имиджевые повысят узнаваемость компании, а также ее товаров или услуг. Сбытовые проинформируют потребителя о преимуществах товара или услуги, помогут их продвигать на рынке.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.