Технология, позволяющая сайту лучше торговать

Реклама:


Не будем изобретать велосипед и за советом обратимся к специалистам известной питерской SEO-компании Serenity, которая, в соответствии с рейтингом, представленным недавно порталом «Рейтинги Рунета», входит в глобальный ТОП-50 лучших SEO-компаний Рунета. Портфолио сайтов Интернет-магазинов, созданных и «выведенных на орбиту Сети» специалистами Serenity насчитывает не один десяток.

Итак, слово специалистам компании Serenity:

- На сегодняшний день разработка сайтов, ориентированных на продажу каких-либо товаров и услуг, в качестве стандартного условия должна учитывать такой феномен как поведенческий таркетинг. Под этим термином понимается ничто иное, как «подстройка» всей информационной политики сайта, и, в первую очередь, имеющей коммерческий, рекламный характер под запросы и вкусы конкретного посетителя сайта, например, сайта Интернет-магазина.

Ничего фантастического здесь уже нет, хотя потенциал использования этой технологии еще далеко не реализован. Подавляющее большинство Интернет-магазинов, под которыми, впрочем, можно понимать любой сайт, где чем-либо торгуют на регулярной основе, давно строят свою работу на основе анализа того, каким образом ведут себя посетители на их сайте.

Кстати, на основе этого анализа строится и такой важный аспект маркетинговой политики многих Интернет-магазинов, как продвижение сайтов в Интернет. Зная своих целевых потребителей, их вкусы и запросы, Интернет-магазины «бьют» не куда попало, а в ту точку, которую необходимо. Которая, кстати, обязательно даст результат.

Как сегодня работает поведенческих таркетинг? Разными способами. Однако наиболее распространенным вариантом является такой, когда специальная программа отслеживает все те запросы, которые делал посетитель во время предыдущих посещений Интернет-магазина. Этот сценарий работы программы предусматривает определение ярко выраженных интересов посетителя сайта к тому или иному товару и предъявление ему всей информации, которая связана с ним, в том числе и информации, мотивирующей его к совершению покупки.

В качестве примера можно привести посещение пользователем Интернет-магазина цветов. Программа анализирует те запросы, которые он делает и информацию, которую он просматривает и изучает. В результате «сделанных выводов» Интернет-магазин предлагает посетителю соответствующие букеты цветов и сопутствующие им товары, например, оберточные материалы, поздравительные открытки и т.п. При следующем посещении магазина посетителем, ему «быстро напомнят» чем он интересовался в свой первый визит.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.