Движок для сайта-причины широкого использования

Реклама:


Еще о неоспоримых преимуществах CMS (движка для сайта).Как я рассказывал ранее, CMS-движок для вашего сайта, особенно если этот ресурс насчитывает немеренное количество страниц (сотни и тысячи), является поистине незаменимым помощником при редактировании вашего сайта. Ведь создав свой веб-сайт, наполненный, казалось бы, исчерпывающей информацией на данную тему, в любом случае в дальнейшем Вы будете не один раз периодически наполнять свой сайт новой и актуальной информацией (статьи, новости и т.д.). Иначе при заходе на сайт, контент которого не менялся уже более года, посетитель попросту может уйти с него, чтоб не вернуться на него никогда, ибо информацию на нем он может посчитать устаревшей, а сайт-мертвым и заброшенным.

По мере увеличения количества страниц и, соответственно, расширения объема содержания ( возможно и темы! )ресурса для охвата более широкого круга аудитории (создание поддоменов для страниц другой темы, например), Вам наверняка придется редактировать меню ссылок.
И здесь без движка Вам никак не обойтись.

Конечно, возможен и вариант создания меню с помощью языка Java Script, в этом случае также возможен вариант гибкого редактирования меню.
Однако представьте себе, что на каждой странице этого сайта Вы размещаете код контекстной рекламы одной из партнерских программ (Яндекс Директ, Google Adsense). Причем при создании каждой новой страницы сайта Вы размещали на ней код, скажем Adsense или Бегуна. В дальнейшем с ростом количества посетителей ваш ресурс стал удовлетворять требованиям для вступления в Рекламную сеть Яндекс Директ (300 уникальных посетителей в сутки). Поскольку в ряде тем прибыль от Яндекс Директа может в несколько раз превышать прибыль от вышеуказанных партнерок, то Вам потребуется разместить код для контекста на каждой странице сайта. В данном случае включение кода в Java Script не допускается, так как это противоречит правилам программы (во всяком случае, правилам Google Adsense и Бегун) и, кроме того, не позволит проиндексировать программному модулю страницы для подбора релевантной рекламы.
В случае же использования движка Вы не нарушаете правила программы и страницы сайта доступны для сканирования программным модулем, так как в html-коде страницы присутствует не включенный в программное обеспечение код контекстной рекламы. То есть, как видите, от использования CMS-движка по любому не уйти.

Или, например, мне требовалось вставить на каждую страницу одного из моих сайтов, состоящего более чем из 100 статических страниц, индексируемый поисковиками код рейтинг. Это было долгое и нудное занятие.
Добавлена этот абзац 17.10.2007

Только этим дело не ограничивается! Несколько дней назад (29.08.2007) я решил один из своих сайтов name-site.com перенести на бесплатную CMS Joomla. После этого я мог экспериментировать с разными шаблонами для этого сайта, загружая их в папку Templates на сервере и подбирая таким образом более подходящий мне по вкусу. При этом сам контент сайта не нарушался.

Примечание: вышеуказанный сайт с 15.10.2007 перенесен на CMS DataLife Engine.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.