О важности уникального и интересного контента


В этой статье уже было рассказано о новшестве Гугла в англоязычном сегменте. Но не так давно это новшество затронуло и другие языковые версии. Во всяком случае, лично я это обнаружил и в русском и в испанском "Гуглях", то есть в google.com и в google.es . То есть, как видите, многие поисковые системы борятся за улучшение качества поиска и Google не единственная в этом отношении. Поэтому несмотря на то, что определенные сайты по определенным поисковым запросам и будут находится в ТОПе Гугла, в личном аккаунте Google для ряда пользователей те же самые сайты могут находится в нижней части страницы. А для каких-то они и останутся в ТОПе; все будет зависеть от того, как будет настроена этими самыми пользователями страница результатов поиска по определенным словосочетаниям.

Как же обойти это нововведение? Ответ один: делать сайты для людей. То есть чтоб посетитель, зайдя на ваш сайт, захотел посетить его еще и еще раз. Только тогда интернет-пользователь пометит этот сайт значком "стрелка вверх".

Теперь вебмастер, занимающийся поисковым продвижением клиентского сайта, должен будет работать не только с внешними, но и внутренними факторами. Причем внутренним факторам придется уделять, пожалуй, не меньшее внимание. Так какими должны быть в идеале внутренние факторы?

Предположим, Вы раскручиваете сайт, рекламирующий, например, виниловые матрасы, описывающий характеристики каждой модели, цены, и т. д.. Чтоб сайт привлекал внимание, чтоб его дизайн надолго оставался в памяти посетителя, нужно придерживаться советов и рекомендация, описанных в статье Каким должен быть дизайн для корпоративного сайта?. А чтоб посетителю, интересующемуся матрасами, после просмотра немеренного количества сайтов по диванам захотелось все же еще раз вернуться на сайт и, возможно, оформить покупку, потребуется иметь интернет-магазин (хотя и не обязательно), насчитывающий широкую гамму этой продукции. Чтоб этот богатейший ассортимент матрасов был представлен разными производителями разных стран, был разных фасонов, разного предназначения, и т. п.. Помимо вышеуказанного желательно, чтоб на сайте была представлена полезный, актуальный и целевой материал для тех, кто в ближайшее время планирует приобрести матрасы. Например, преимущества и недостатки материала, из которого они изготовлены.

Получается: "делай сайты для людей и будет тебе счастье!". В этом есть доля правды. Не 100 %, а доля потому что для нового сайта потребуется обязательно работа с внешними факторами, по крайней мере до тех пор, пока сайт по популярным запросам не окажется в ТОПе результатов поиска. В дальнейшем поддержка сайта для людей на лидирующих позициях может и не потребоваться если ваш сайт действительно представляет СДЛ (сайт для людей).

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.