Раскрутка сайта-способы продвижения

Реклама:


На днях веб-студия, где Вы заказывали сайт, готова передать в ваше распоряжение готовый веб сайт вместе с кодами доступа к нему по FTP и к базе MySQL. Кроме того, Вам еще предстоит изучить работу с интерфейсом управления CMS (системы управления сайтом).

Раскрутка сайта в поисковых системах

Однако самое главное еще впереди. Потребуется еще провести ряд мероприятий, направленных на привлечение целевой аудитории на ваш сайт. Среди наиболее известных методов раскрутки сайта следует указать прежде всего раскрутку в поисковых системах, поскольку львиную долю трафика (т. е. посетителей) в большинстве случаев обеспечивают именно они.

Контекстная реклама

Другим небезизвестным способом дать знать о своем сайте позволяет так называемая контекстная реклама на Яндексе, Рамблере, Google (читайте здесь). Для тех, кто не знает, могу напомнить, что эту рекламу Вы видите всякий раз, если ищите в Яндексе некоторую коммерческую информацию (ссылки на сайт рекламодателей в правой части страницы). При этом Вы платите только за переход посетителя на ваш сайт.
Основное преимущество контекстной рекламы-возможность получить целевой трафик на сайт сразу после его создания и оплаты за эту рекламу.

Подписка на рассылку

Заслуживает особого внимания не всегда применяемый на практике метод раскрутки интернет-ресурса, основанный на рассылке информации на электронные адреса всем желающим. В данном случае это не имеет ничего общего со спамом, который знаком каждому из нас как назойливый мусор, нескончаемым потоком засоряющий наши электронные ящики. Нет, здесь речь идет о добровольной бесплатной подписки посетителей вашего сайта на рассылку, скажем, новостей, имеющих отношение к теме вашего интернет-ресурса.

Что это дает?
А именно то, что таким образом Вы приобретаете постоянную аудиторию, заинтересованную в рассылке информации, которая в свою очередь может либо дублировать обновление интернет-сайта, размещающего новую информацию, либо содержать дополнительную информацию, связанную с темой вашего интернет-проекта. Поскольку в тексте каждого выпуска рассылки допускается вставлять ссылки на сайт, если это уместно в данном случае, например чтоб читатель мог сориентироваться, то некоторая часть ваших подписчиков будет переходить на ваш сайт.

Реклама на порталах и хорошо посещаемых сайтах

Есть еще один момент, который никак нельзя оставлять в стороне. Здесь дело касается рекламы, размещаемой на хорошо посещаемых раскрученных сайтах или порталах. Причем она может организована либо в виде размещения блока текстовых ссылок, либо в виде баннера. При этом желательно, чтоб тема того сайта, где будет крутиться ваша реклама, совпадала или хотя бы пересекалась с содержанием вашего интернет-ресурса. Скажем, если сайт посвящен пластиковым окнам, то для размещения следует искать крупный строительный портал с посещаемостью несколько тысяч уников. Это позволит получать дополнительных посетителей и, следовательно, потенциальных клиентов.

Помимо вышеперечисленных существуют еще такие решения, как реклама в рассылках, оффлайн реклама...
Каждый из вышеперечисленных методов будет подробно рассмотрен в следующих выпусках.




0
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.