Раскрутка сайта в поисковых системах

Реклама:


В предыдущем выпуске я рассказывал о различных способах раскрутки сайта. Здесь Вам подробнее будет рассказано про такой способ продвижения, как раскрутка (или если угодно продвижение) сайта в поисковых системах, о его преимуществах и недостатках. Подробнее остановимся на таком понятии как алгоритм ранжирования в поисковых системах.

Понятие “раскрутка сайта в поисковых системах” говорит само за себя. Другими словами, цель сводится к тому,чтоб по целевым “продаваемым” поисковым запросам сайт занимал лидирующие позиции. Как показывает практика, ищущие коммерческие услуги в Интернете, как правило, редко заходят дальше второй страницы результатов поиска. Тот факт, что по какому-либо коммерческому запросу кто-то нашел ваш сайт, находящийся, предположим, аж на 12 странице, то это говорит о том, что это был либо веб-мастер, раскручивающий сайт вашего конкурента и ради интереса зашел на ваш, поскольку сайт его клиента находился рядом с вашим. Либо это на самом деле ваш потенциальный клиент, однако в поисках выгодного предложения стал искать на “задворках” в надежде на то, что "там" цены ниже.

Однако если интернет-пользователь ищет какую-либо некоммерческую, причем редкую информацию, то он может помимо первой заходить и на 5-ю и на 10-ю страницы. Однако в данном случае нас этот случай не волнует, поскольку очень мала вероятность того, что он превратиться в вашего клиента.

Но мы отвлеклись. Так, в чем же заключается продвижение в поисковиках, мы догадались сами. Теперь давайте рассмотрим его преимущества и недостатки.

 

Преимущества:

    • Более низкая стоимость по сравнению с той же контекстной рекламой при прочих равных условиях. Под "равными условиями" здесь мы имеем в виду то же самое количество уникальных посетителей, зашедшах на ваш сайт по тем же ключевым словам/фразам, которые были бы заданы для контекстной рекламы. Например, если на ваш сайт зашло 10 посетителей по запросу "продвижение сайта в поисковиках", поскольку нашли ваш сайт в результатах поиска и если Вы захотите заполучить те же 10 посетителей по тому же ключевому запросу, используя контекстную рекламу, скажем, Яндекс Директ, то второй вариант Вам обойдется дороже по крайней мере в два раза. Дело в том, что веб-студии оценивают услуги поискового продвижения по крайней мере в два раза дешевле по сравнению с контекстной рекламой, иначе клиентам не будет смысла обращаться к ним.



  • Один и тот же пользователь может заходить по вашей ссылке на странице результатов поиска сколько угодное количество раз, при этом Вы не будете платить ни копейки, тогда как в контекстной рекламе за каждый клик, то есть переход посетителя на ваш сайт с вашего электронного счета автоматически "списывается" некоторая сумма.

Недостатки:

    • "Продвинуть" сайт не всегда предоставляется возможным. Особенно если дело касается высококонкурентных запросов. Кроме того, из-за неожиданной смены алгоритма ранжирования Яндекса или другой поисковой системы сайт может быть отброшен на несколько позиций назад. Кроме того, из-за постоянно совершенствующегося алгоритма Яндекса продвинуть новый сайт в этом популярном для Рунета поисковике оказывается проблематично, во всяком случае так считают большинство оптимизаторов.



  • Ваш сайт может без объяснимой причины быть временно выкинутым из базы поисковой системы. Здесь имеется в виду не бан и не пессимизация сайта, что обычно происходит в результате наложения на сайт санкций со стороны поисковых систем из-за так называемого поискового спама. Нет, я основываюсь на своем опыте и знаю, что спустя некоторое время после описанного сайт возвращался из небытия практически на прежнее место. Вероятно, часть базы поисковой системы "отваливалась" или на самом сервере меняли железо, что один раз сам Яндекс это признал, отписавшись на форуме вебмастеров.

Теперь настало время поговорить о таком понятии, как алгоритм ранжирования поисковых систем. Этот алгоритм разрабатывают создатели ПС (поисковой системы), точнее, программисты-профессионалы, предназначение которого-выдать должным образом результаты поиска, точнее информацию по заданному ключевому запросу. То есть в данном случае алгоритм ПС есть зависимость позиций сайта в результатах поиска от ряда определенных факторов, не известных простому смертному. Иными словами, формула этой зависимости известна разве что самому разработчику алгоритма и узкому кругу лиц, давших обет не разглашать коммерческую тайну (сугубо личное мнение).

Нельзя не отметить тот факт, что наука не стоит на месте, равно как и упомянутые алгоритмы, которые из года в год постоянно совершенствуются. Особенно сильно введение нового алгоритма давало о себе знать, когда в Яндексе сайт на следующий день по ряду запросов оказывался отброшенным на десятки позиций вниз.

Подводя итог, следует отметить, что продвижение сайта в поисковиках-зачастую процесс долгий и не всегда может быть выполнимым. Особенно если дело касается так называемого "нулевого" вновь созданного сайта и речь идет о том, чтоб вывести сайт в ТОП Яндекса за несколько месяцев.

Также Вам может быть интересно прочесть:
Различные методы продвижения сайта: черные, серые и белые.
Еще о продвижении сайта в поисковых системах.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.