Возможное антикризисное решение

Реклама:


Обратиться в веб-студию по вопросу, касающемуся раскрутки вашего сайта в поисковиках означает то, что Вам придется выложить крупную сумму за эту услугу. Далее после того, как ваш веб-ресурс займет желаемые позиции в поисковиках или, как выражаются оптимизаторы, станет видимым в поисковых системах, Вам и впредь придется платить определенную сумму за поддержку сайта в поисковиках. Иначе он начнет плавно падать и рано или поздно скатится на 2-ю страницу результатов поиска и дальше.

Но возможно ли самому владельцу сайта раскрутить его, не обращаясь к услугам seo-студии, которая сдерет с него три шкуры. Оказывается, в принципе возможно. Нужно только не полениться и потратить несколько вечеров, а может, всего несколько часов на то, чтоб разобраться, в чем суть поискового продвижения сайтов, на каких факторах оно базируется. Для значительного облегчения труда оптимизаторов в Интернете существуют online-сервисы, позволяющие раскрутить сайты как по низко-, так и по высокочастотникам (часто запрашиваемым ключевым фразам).

Действительно, зачем переплачивать, когда при желании можно самому разобраться в сути метода и тогда продвижение Вам может обойтись в два, а то и более раз дешевле.

Особенно сейчас в период глобального кризиса, когда многим не по деньгам становится подобный вид услуги, несмотря на всевозможную систему скидок и других антикризисных программ, предлагаемых веб-студиями.

Один из подобных видов сервиса существует в Интернете с 2006 года. Пошаговая инструкция для оптимизатора по его использованию подробно описана здесь.
Однако я хочу сказать что не следует за раз покупать сразу много внешних ссылок. Иначе резкое появление большого числа внешних ссылок может наложить на сайт некий фильтр, в результате чего купленные Вами ссылки не будут учитываться и ваш сайт практически не поднимется в выдаче. Поэтому покупайте ссылки постепенно, по 5-10 штук каждый день (например). Причем не следует покупать только дешевые или только дорогие ссылки (с авторитетных ресурсов). Лучше покупать места под ссылки как на новых "нулевых" (с нулевыми показателями ТИЦ и PR) ресурсах, так и на старых авторитетных сайтах-ветеранах, чей возраст может быть 5 лет или больше.
Также выбирайте для проставления ссылок как морды (главные страницы сайтов), так и страницы 2-ой и 3-ей вложенности. Под страницей 2-ой или 3-ей вложенности мы понимаем ее доступность от главной в одном или 2-х кликах соответственно. Причем морды и прочие страницы можно выбрать в пропорции 1:3:5. Ясно, что совершенно не обязательно строго соблюдать данную пропорцию, я Вам привел ее лишь для примера.

Что касается составления анкоров (текстов ссылок), то здесь лучше для каждой ссылки составлять уникальный текст. Причем заметьте, что лучше не составлять тупой набор ключевых фраз и слов, заимствованных из статистики запросов в Яндекс Директ; лучше составить анкоры с околоссылочным текстом, имеющие смысл.
Например, не

"продвижение сайт поисковые системы"

, а

"продвижение сайта в поисковых системах"

. Причем не забывайте для каждого десятого анкора составлять текст вида "здесь" или "http://www.web-sitio.ru/p8.html". Это придаст более "естественный" вид ссылкам.

Например, если бы я воспользовался упомянутым сервисом для раскрутки сайта web-sitio.ru, как бы я поступил? Какой текст анкоров я бы составил? Вот файл, где Вы можете ознакомиться со списком анкоров (с околоссылочным текстом), который я бы составил для поискового продвижения вышеупомянутого сайта.

Как видите, я старался придать по возможности "естественный" вид ссылкам, добавляя также околоссылочный текст. Однако я опять хочу напомнить, что нежелательно сразу в первый день "оптом" покупать ссылки; лучше прикупать их постепенно, каждые 2-3 дня по 5 штук. Особенно это касается молодых, вновь созданных сайтов, которые были внесены в индекс, т. е. в базу, поисковых систем сегодня или месяц-два назад.

О том, сколько ссылок (и каких) Вам покупать и/или подкупать, решать лично Вам, исходя из вашего бюджета. Скажем, Вы готовы тратить на продвижение своего сайта до 500 $ в месяц, то бюджет можно распределить так.
Скажем, первый месяц покупаете ссылок на 100 $, 2-ой месяц докупаете еще на 100 и так до тех пор, пока не дойдете до 500 $ в месяц. При этом старайтесь следить за состоянием баланса (счета) в вашем аккаунте (личном кабинете) и пополнять его в случае нужды, не доводя до такой ситуации, что из-за нулевого баланса внешние ссылки оказались автоматически сняты системой. Резкое снятие сразу большого количества внешних ссылок на сайт может быть расценено поисковиком как факт искусственной накрутки релевантности сайта (его рейтинга в поисковиках).
Во всяком случае, у Гугла имеется один из таких фильтров, если эта буржуйская поисковая система вдруг заподозрит сайт в искусственной накрутке релевантности его страниц.

Если ваш сайт новый и Вы никому еще не поручали его раскрутку, то для начала можно воспользоваться онлайн-сервисами по его регистрации в каталогах. Об этих сервисах написано здесь.

Во время мирового финансового кризиса продвижение по низкочастотным запросам увеличивает продажи с экономией денег на раскрутку сайта.

Продолжение следует...

Вас может заинтересовать:
Пошаговая инструкция по раскрутке сайта с помощью Sape
Как раскрутить сайт самому?
Об оптимизации сайта-какие внешние и внутренние факторы влияют на его позиции?
Черные, серые и белые методы продвижения сайта
Санкции, применяемые к сайту со стороны поисковых систем

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.