Раскрутка сайта с помощью Sape-продолжение


В прошлом выпуске я Вам рассказывал о сервисе Сапе, позволяющем раскрутить сайт по средне- и даже высокочастотным запросам, не говоря уже о низкочастотниках. Хочу привести еще один пример, когда этот сервис или другой подобный ему был бы просто незаменим.

 

Представим себе ситуацию, что Вам требуется раскрутить Интернет-магазин. "А что здесь особенного?"-спросите Вы. Чтоб наглядно себе представить его структуру, предлагаю посетить один из таких "монстров". Посетите, например, интернет-магазин по продаже мобильных телефонов http://www.unicummobile.ru/. Как видите, сайт состоит из сотен страниц, на каждой из которых представлена своя модель аппарата, его описание и цена. Как видите, между тэгами title имеется название модели. Стало быть, само собой напрашивается оптимизировать каждую такую страницу под запрос "название модели" и/или "купить название модели" и вывести на первые позиции результатов поиска. Иначе говоря, в идеале подошло бы продвижение интернет-магазина в поисковиках по десяткам или сотням низкочастотников (низкочастотных запросов).

 

Однако выполнять раскрутку вручную, списываясь с вебмастерами других сайтов для обмена ссылками или размещения ссылки на коммерческой основе на каждую страницу с нужными анкорами, является весьма трудоемкой и рутинной задачей. Поэтому и здесь к нам на помощь приходит упомянутый онлайн-сервис, о котором рассказывается здесь.
Кстати, в этом случае для раскрутки каждой страницы интернет-магазина целесообразно воспользоваться пакетной загрузкой УРЛов или текстов ссылок в интерфейсе Sape.


Еще о сути метода раскрутки в поисковиках

Один момент! В прошлом выпуске я так до конца и не успел рассказать про всю суть метода поискового продвижения. Предположим, сайт имеет несколько страниц, каждая из которых оптимизирована под опеределенные поисковые запросы.Для примера возьмем сайт www.web-sitio.ru. У него имеются три страницы index.html (главная), http://www.web-sitio.ru/p7.html, http://www.web-sitio.ru/p6.html; каждая из которых оптимизирована под запросы "создание сайтов", "продвижение сайтов", "изготовление сайтов" соответственно. Как будем готовить тексты для внешних ссылок?

Для главной страницы, http://www.web-sitio.ru/p7.html и http://www.web-sitio.ru/p6.html готовим следующий список. Скачав и разархивировав данный файл, Вы увидите три файла, в каждом из которых представлены списки текстов внешних ссылок для каждой страницы.
Так, в файле web-sitio1.txt находится список текстов анкоров для главной страницы (для ее выведения в ТОП внешними факторами). Для незнающих (поскольку среди читателей могут быть и те, кто вообще не знаком с HTML) скажу, что тот текст, который находится между тэгами A, как например в следующем примере, является текстом ссылки.

В нашем примере "Создание сайтов"-текст ссылки, а "от web-sitio.ru"-околоссылочный текст.
Обратите внимание на тот УРЛ адрес, который находится между кавычками после a href= . В данном случае этот УРЛ адрес-УРЛ адрес главной страницы сайта http://www.web-sitio.ru/ . Так вот, желая продвинуть в ТОП поиска эту страницу или, иначе говоря, раскрутить ее в поисковиках, нужно поиметь внешние ссылки на других ресурсах на главную страницу и чтоб в них обязательно содержались ключевые слова.
Аналогично и для остальных страниц. То есть, скажем, для страницы http://www.web-sitio.ru/p7.html нужно, чтоб внешние ссылки вели именно на http://www.web-sitio.ru/p7.html и чтоб в тексте анкоров (внешних ссылок) присутствовали ключевые фразы (в нашем случае "продвижение сайтов", "продвижение сайта"). Список текстов анкоров вместе с околоссылочным текстом представлен в файле web-sitio2.txt .

Если Вы хотите продвинуть несколько страниц сайта, то в интерфейсе Sape это Вы можете сделать следующими способами.

Первый способ. Можно для каждой продвигаемой страницы добавлять новый УРЛ в созданный проект.
Второй способ. А можно сразу создать файл со списком текстов анкоров, написанных в html-коде. Как видите, последний способ подходит для владеющих html-языком.

В заключение также хочу еще раз напомнить, что не исключен и такой случай, когда начавший было занимать лидирующие позиции ваш сайт вдруг в одно прекрасное утро по определенным ключевым фразам в Яндексе окажется далеко в "попе", скажем на 47-ом позиции вместо 6-ой. Это неизбежно может случиться после смены алгоритма популярного русскоязычного поисковика, который он постоянно совершенствует.



Вашему вниманию:
Тонкости работы с Sape
О продвижении сайта в поисковых системах
Поисковая оптимизация сайтов 2 года назад и сегодня.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.