Раскрутка сайта статьями

Реклама:


На чем основано раскрутка сайта с помощью статей, об этом было написано еще здесь. В этой статье более подробно проанализируем этот способ.

Предположим, мы хотим раскрутить сайт, тема которого-изготовление сайта и SEO (оптимизация веб-ресурсов). Для этого составляется статья, предположим, о разработке дизайна, рекомендациях по веб-дизайну.
Текст статьи составляем таким образом, чтоб в нем присутствовали именно те ключевые слова (или фразы), по которым мы хотим вывести свой сайт в ТОП поисковых систем. Например, для своего сайта www.web-sitio.ru я бы выбрал такие фразы как "создание сайта", "раскрутка сайта", и т. д. Что касается страниц, на которые ссылались бы сайты (назовем их донорами), в тексте внешних ссылок которых присутствовали бы эти фразы, то они имеют следующие УРЛы:
http://www.web-sitio.ru/ (для фразы "создание сайтов") и http://www.web-sitio.ru/raskrutka-saita/ (для фразы "раскрутка сайтов").
О том, как составляется текст внешних ссылок, читайте в статьях Раскрутка сайта с помощью Sape, Раскрутка сайта с помощью Sape-2 (продолжение)

После этого составленная статья размещается на другом веб-ресурсе, желательно одинаковой или смежной темы.
Где найти сайты, размещающие чужие статьи со ссылками на сайт как на источник?

Во-первых, их можно найти на форумах вебмастеров: на forum.searchengines.ru и mastertalk.ru, в разделах "Размещение статей" и "Обмен и размещение статей" соответственно. Там можно встретить немеренное количество объявлений о продаже площадок под статьи, а некоторые владельцы ресурсов (или чебмастера) готовы их разместить бесплатно. Хотя халявные предложения надо еще найти.
Для переписки с продавцами площадок от Вас потребуется лишь регистрация на форуме.
Один совет: старайтесь для публикации статей выбирать СДЛ (сайты для людей), а не ГС (говносайты), информационное содержание которых оставляет желать лучшего (прочтите статью о сателлитах), и созданные лишь с целью размещения ссылок для "накачки" релевантности.

Однако можно существенно облегчить себе задачу, если воспользоваться online-сервисом Miralinks по размещению статей навсегда. Сервис этот появился не так давно и предназначен специально для вебмастеров и оптимизаторов. Как видите, здесь еще одно доказательство того, как спрос рождает предложение.Вернемся к тому, на чем мы остановилсь. Основным преимуществом упомянутого сервиса является простота в использовании и в том, что нет необходимости долго подъискивать близкие по теме сайты, списываться с вебмастерами, как в случае общения на форуме. Ведь упомянутая процедура, несмотря на кажущуюся ее быстроту, отнимает много времени.
При использовании же этого сервиса Ваша задача в основном будет сводиться к написанию и размножению статей, которое можно заказать на этом же самом Miralinks. Ну и также к отправке написанных (размноженных статей) модератору через интерфейс сервиса для их одобрения. Затем следует простая и недолгая процедура поиска тематически близких веб-ресурсов (они будут в нашем случае сайтами-донорами, поскольку на них будут стоять ссылки на раскручиваемый наш сайт) для размещения на них статей. Единственное, что от Вас потребуется-это внести некоторую сумму на счет в вашем аккаунте упомянутого сервиса и одобрять размещение статей.

По мере того, как пузомерки (ТИЦ и PR) вашего сайта будут расти и через определенное время достигнут, скажем, 50 и 3 соответственно, можно будет предлагать обмен статьями с вашим сайтом; тогда он уже не будет "нулевым" (т. е. с нулевыми показателями) и потому у вебмастеров других ресурсов будет смысл с ним обмениваться.

Сколько нужно будет разместить статей, чтоб сайт вышел на нужные позиции в ТОП поисковиков? Здесь все будет определяться конкурентностью запросов, по которым будет продвигаться ваш сайт. Для низкоконкурентных достаточно будет пять (может два-три), для запросов средней конкуренции может понадобиться написать и опубликовать десятки статей, а для высококонкурентных может оказаться недостаточно разместить даже тысячу статей на тысяче близких по тематике сайтов, имеющих уникальные IP и WHOIS.

Одну минуту! Что это за показатели: IP и WHOIS? В данном случае IP сайта-это IP-адрес сервера хостинговой кампании, на которой расположен сайт; WHOIS-это регистрационные данные домена сайта: его владелец и его координаты, дата регистрации домена, DNS-сервера, ...

Не менее важно и такое обстоятельство, как разные WHOIS ссылающихся сайтов, ибо оно говорил бы о принадлежности этих сайтов к разным кампаниям (или частным лицам), а не одному и тому же человеку. В противном случае эффект от публикации статей оказался бы ничтожным (пожалуй на порядок менее эффективным), поскольку поисковики могут воспринять это как искусственную "накрутку" позиций сайта.

Сколько времени может потребоваться на раскрутку сайта статьями? Опять таки, даже приблизительный ответ дать сложно, поскольку все будет определяеться конкурентностью ключевых фраз и алгоритмами поисковиков. На это может уйти несколько месяцев, а могут и годы (если говорить о Яндексе).
С другой стороны, раскрутка сайта с помощью статей имеет долгосрочную перспективу и не требует помесячной оплаты как, например, в случае продления размещенных ссылок на "морде". Поскольку статьи размещаются "навсегда", за редкими исключениями.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.