Чем больше вложишь, тем быстрее в ТОП выйдешь?

Реклама:


Занимаясь оптимизацией вновь созданного ресурса или доверяя подобную услугу сео-оптимизатору, вы вероятно были или будете обеспокоены вопросом "Чем больше средств вложу в проект тем лучше будет его видимость в поисковых системах?"; соответственно, тем больше посетителей заимеет мой сайт. Однако следует остановиться на подробном его рассмотрении, поскольку бытующие мнения зачастую оказываются банальными заблуждениями.

Начнем сначала. Представим себе, что в нашем распоряжении есть сайт, расположенный на коммерческом хостинге и созданный совсем недавно (или даже лет пять назад), но с "нулевыми" показателями с "точки" зрения поисковых систем Яндекс, Гугл. Под "показателями" в данном случае подразумеваем ТИЦ и PR (для тех, кто только познает азы поисковой оптимизации).
Можно ли сейчас при ныне существующих алгоритмах ранжирования бесплатно раскрутить сайт, пусть даже эта процедура длилась бы несколько месяцев или даже год. Ответ: зачастую невыполнимо. Во всяком случае для высоко- и среднеконкурентных запросов.

Таким образом, для сайта с нулевыми показателями, прежде всего с ТИЦ равным нулю, перспектива "выползти наверх" светит в том случае, если не пожалеть денег и начать покупать места под ссылки и статьи. Но тут может совершенно логично возникнуть предположение "чем большую сумму я вложу в развитие проекта, тем лучшие позиции он займет по нужным ключевикам". В принципе, такое предположение верно, однако оно не всегда оправдывает наши надежды в погоне за достижением лидирующих позиций в поисковиках.

Здесь уместно сказать следующее.
Во-первых, занимаясь оптимизацией сайта под поисковые системы путем платного размещения внешних ссылок на него, не следует делать это слишком рьяно. Во-вторых, рейтинг страниц в поиске хоть и определяется главным образом количеством и качеством внешних ссылок на них с нужными ключевиками в их тексте, однако он зависит также и от множества других факторов, многие из которых неизвестны простому смертному. Поэтому все ваши усилия, направленные на оптимизацию веб-ресурса с целью как можно скорее оказаться в первых рядах, могут обернуться Вам боком. А все ваши денежные "вливания" могут оказаться бесполезными и неоправданными.

Поэтому если Вы собираетесь собственными силами раскрутить свой сайт в поисковых системах, действуйте согласно принципу. Но не переусердствуйте!

Однако если Вы намереваетесь для рекламы своих товаров (услуг) использовать контекстную рекламу, то здесь принцип “Чем больше вложу, тем ближе к первым позициям окажусь” подходит как нельзя лучше. Поскольку чем большую цены Вы установите за клик, тем выше будет оказываться ваш сайт и более выгодные места занимать. Например, если решите воспользоваться услугой Яндекс Директ, то наиболее выгодной позицией в этом случае оказывается спецразмещение. Менее выгодными, но в то же время более дешевыми оказываются места в рекламном блоке в правой части экрана, справа от результатов поиска; при этом 4 верхние позиции показываются всегда при вводе заданных поисковых запросов (гарантированные показы), тогда как остальные входят в так называемые негарантированные показы (показываются не всегда).

Однако нужно иметь в виду, что контекстная реклама при прочих равных условиях обходится дороже. Поэтому услуги профессионального сео-оптимизатора по-любому обойдутся дешевле, а в ряде случаев могут оказаться чуть ли не на порядок дешевле. Под “равными условиями” мы подразумеваем такой случай, когда на сайт по одним и тем же ключевым фразам приходит определенное количество посетителей.
Представим себе воображаемый сайт, на котором в сутки заходит, предположим, 50 посетителей с поиска Яндекса по запросу "раскрутка сайта". И другой такой же веб-ресурс, на который с контекстной рекламы того же Яндекса по тем же ключевым фразам заходит 50 посетителей. Так вот, стоимость раскрутки и поддержки сайта в Яндексе у профессионального seo-оптимизатора обойдется существенно дешевле второго варианта.

В завершение хотелось бы отметить тот факт, что зачастую все старания и вкладывания оптимизатора в проект пропадает впустую, так как из-за совершенствования алгоритма поисковые машины научились во многих случаях отличать "seo-ссылки" от естественных ссылок.

Возможно, Вас заинтересует:
SEO-оптимизация сайтов
Контекстная реклама
Все про продвижение сайтов

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.