Еще о нюансах поисковой оптимизации


Несмотря на то, что на этом сайте уже не раз обсуждались вопросы поисковой оптимизации, следует еще раз затронуть вопрос на эту тему. Точнее, поговорить о том, как лучше оптимизировать сайт: например, под двусловный ключевик или под десятки трех- и четырехсловных ключевиков?

С одной стороны, нахождение веб-ресурса в ТОПе поисковиков по узкотематичным запросам обеспечивает лучший коэффициент конвертации посетителей в потенциальных клиентов, чем в случае обобщенного запроса. Представьте себе такую ситуацию, когда ваш сайт, рекламирующий услуги образования за рубежом, находится в ТОПе поисковых систем по ключевой фразе, например, “учеба за рубежом”. Все кажется прекрасно и можно с уверенностью сказать, что наверняка такой сайт будет приносить клиентов в достаточном количестве. Однако это не факт, поскольку “за рубежом”-это понятие растяжимое. При этом если на вашем сайте представлены услугипо обучению, скажем, только в Англии, то с большой долей вероятности этой услугой смогут заинтересоваться только те, кто планирует в ближайшее время отправить свое любимое чадо обучаться в эту страну.
Именно по этоим соображениям желательно раскручивать сайт по трех- и четырехсловным “продаваемым” запросам, при этом также немаловажно, чтоб каждая страница сайта была “отточена” под каждый поисковый запрос. Например, те, кто хочет обучаться в Канаде, находили в поиске страницу образование в Канаде.


В чем еще может быть преимущество такого метода оптимизации?
Представьте себе, что Вы имеете доход с сайта лишь от размещения Google Adsense на нем. Как известно, контекстные объявления, размещаемые на веб-странице с помощью этой программы, очень хорошо вписываются в тему страницы. Потому и есть некоторый шанс, что посетители, пришедшие на эту страницу и читающие материал на ней, кликнут по объявлениям. А было бы еще лучше, если бы эти посетители приходили по тем запросам с поисковиков, которые в точности соответствовали бы теме и содержанию страницы сайта. Например, зашедший на веб-страницу среднее образование в Англии попал на нее по одноименной ключевой фразе, скажем, с Гугля, с большой долей вероятности перейдет на рекламу от Adsense, тема которой очень удачно совпадала бы с содержанием страницы.

Однако такой способ оптимизации имеет и некоторые отрицательные стороны. Например, эмпирически мною установлено, что порой оптимизировать сайт в Яндексе под 3-х и 4-х словники бывает проблематично в последнее время. Иными словами, зачастую проще вывести в ТОП одно- и двусловники, нежели многословники, особенно в конкурентных темах. Кроме того, ввиду введенной в поисковиках с недавнего времени такой опцией, как предложение последними различных вариантов рекомендуемых словосочетаний в тот момент, когда ищущий нужную ему информацию интернет-пользователь начинает вбивать ключевую фразу (или слово) в форме поиска. Например, уже при вводе слова “создание” автоматически появляется несколько вариантов ключевых словосочетаний, где фигурирует это слово, среди которых-“создание сайтов”. Это плохо тем, что уже вводящий поисковую фразу выбирает одну из предложенных опций и поэтому практически полностью отпадает возможность ввода пользователем фразы “создание веб сайтов”.

А что касается сайта, на котором представлена учеба за рубежом, то он составлен как нельзя кстати, ибо на нем представлена всесторонняя информация по обучению за границей.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.