Продвижение сайта в Интернете. Кратко обо всех аспектах SEO

Реклама:


Раз уж вы начали читать эту статью, значит, у вас наверняка есть сайт который вы хотите продвигать, и как многие вебмастера ищите различные эффективные способы продвижения.

В статье я не буду подробно расписывать все способы продвижения сайта, но постирают кратко и доходчиво расписать основные аспекты в продвижении сайта. Более подробную информацию о раскрутке вы можете найти на ресурсе "Продвижение и оптимизация сайта". Вообще если вы решили заняться раскруткой сами, а не приручить это дело профессиональным студиям занимающимся SEO, тогда вам придется кое-чему научится и потратить много времени, ибо раскрутка сайта - это долгий и кропотливый процесс, который требует много времени и труда.

Если позволяет время, продвигать сайт конечно лучше самому, ибо это не прерывный процесс. Учтите, на получение первых весомых результатов продвижения можно рассчитывать минимум через один, два месяца. Прежде чем заняться раскруткой сайта, подготовьте сам сайт к этому, продумайте удобную навигацию, дизайн, наполните сайт интересным и уникальным содержанием, статьями. В результате у пользователей к вашему сайту будет интерес, появятся постоянные посетители и естественные ссылки на сайт. Далее займитесь внутренней оптимизацией сайта под поисковые системы.

Поисковые системы являются основным источником поиска информации в Интернете. С крупных и мелких поисковых систем сайт получает около 90% целевых посетителей.

Оптимизация сайта под поисковые системы

В первую очередь для высокой релевантности (последовательности выдачи в результатах поиска) страниц сайта, т.е. чтобы позиция страниц была выше в результатах поиска, нужно использовать следующие HTML теги на страницах сайта:

TITLE - заголовок страницы H1-H6 заголовок в тексте сайта. Именно по этому заголовку мой сайт получает основную часть посетителей с поисковиков Yandex и Google B (STRONG) - жирный курсив. Используйте в тексте выделение жирным ключевых фраз для сайта, или определенной страницы. META name - для определения релевантности эти теги используются не всеми поисковиками. ALT - подпись картинок.

Проще говоря, людям не знающим HTML, используйте на сайте заголовки, выделение жирным курсивом слов и фраз, по которым пользователи могут искать страницу сайта, которую вы оптимизируете. Т.е., если ваш сайт о поисковой оптимизации, используйте заголовок "Поисковая оптимизация", в тексте статьи выделите фразу "оптимизация под поисковые системы" жирным шрифтом.

Внешняя оптимизация

Далее можно заняться внешней оптимизацией, для улучшения ссылочного ранжирования в поисковых системах, и наращивания тИЦ, PR. Ссылочное ранжирование используется для определения важности, авторитетности, сайта. Если на ваш сайт ссылаются другие сайты, то значит он интересен. Этот факт учитывается поисковиками Yandex и Google.

Что такое тИЦ и PR Для крупнейшей поисковой системы в "русском Интернете" Yandex, тематический индекс цитирования определяет важность и авторитетность какого либо сайта исходя из качества и количества ссылок на этот сайт с других сайтов. тИЦ определяет авторитетность сайта, но похоже мало влияет на релевантность в результатах поиска. При подсчете тИЦ для сайта, важную роль играет то, чтобы ссылки были с тематически схожих сайтов. Также большой вес имеют ссылки с сайтов попавших в каталог Yandex.

PageRank (PR) используется крупнейшей в мире поисковой системой Google, для определения релевантности и важности страницы сайта. Замечу, что PR подсчитывается для каждой страницы сайта, а не как тИЦ для всего сайта. При подсчете PR также учитывается не только количество, но качество ссылки. Ссылки со страницы с высоким PageRank, будут иметь большой вес.

Обмен ссылками. Пожалуй, всем известно, что для увеличения показателей тИЦ и PR сайта, нужно иметь как можно больше ссылок на этот сайт с других ресурсов. Причем ссылки должны быть качественные и желательно с сайтов схожей тематики. Важную роль играет содержание ссылки, ссылка должна быть оптимизирована под конкретные ключевые фразы. Это, значит, что если сайт о пиве, тогда содержание ссылки ведущей на ваш сайт должно быть типа: "Пиво", "Сайт о пиве". Эти ключевые фразы должны быть и на странице, на которую ведет ссылка, и как уже говорилось выше, выделяйте их в заголовок, жирный ткурсив.

Для обмена ссылками не используйте "линкорны", предлагающие размещение на вашем сайте каталога ссылок. Если у вашего сайта есть серьезные конкуренты, на вас "настучат" и сайт угодит в "бан", а ИЦ и PR могут обнулить.

Большой популярностью для получения ссылок на сайт пользуются биржи ссылок и статей. Также можно размещать статьи с ссылкой на ваш сайт на сайтах других вебмастеров на постоянной основе, за определенную плату, или даже бесплатно, если статья уникальна и интересна. Стоит написать качественную статью с ключевыми фразами под ваш сайт. В статье должно быть две-три ссылки под релевантные запросы для вашего сайта. Конечно, это отнимает много времени, но себя оправдывает, если размещать статьи на тематических ресурсах, с хорошими показателями ИЦ и PR.

Не стоит забывать и о регистрации сайта в каталогах ссылок, размещении объявлений на досках, постов на тематических форумах (где не запрещено).

Автор: Сумар Олег




0
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.