О поисковой оптимизации простыми словами

Реклама:


Если у вас возникла идея создания качественного сайта, который приносил бы вам реальные деньги, то вы должны знать, что непосредственное его создание и наполнение оригинальным контентом представляет собой не самую важную часть работы. Кроме этого, нужно привлечь на него пользователей. Если точнее, то целевую аудиторию. Именно для этих целей web-мастера используют поисковую оптимизацию.

Поисковая оптимизация (от англ. search engine optimization) – один из видов раскрутки сайта с целью привлечения пользователей через поисковые системы. Для этого используются различные методы. Они могут быть очень разными: от простого обмена ссылками до непрерывной рассылки спама.

Чтобы поисковики смогли проиндексировать сайт, в метатегах прописывают специальные ключевые слова, фразы. Они невидимы простым пользователям, но их можно прочитать, просмотрев исходный текст страницы. Иногда бывает так, что количество слов в метатегах может быть больше, чем на самом сайте. Но, при всем этом, к подборке этих выражений следует подойти со всей серьезностью. Ведь различные поисковые системы понимают ключевые слова по-разному. Например, Yandex распознает слово «бетононасос» независимо от того, в каком падеже или числе оно употребляется, чего не скажешь о Google или Yahoo.

Как видите, процесс поисковой оптимизации начинается еще с создания самой концепции сайта. Также это действие продолжается и при его раскрутке.

Для того чтобы поднять сайт в выдаче поисковых систем, на его страницы помещают специально написанные или отредактированные статьи, в которых присутствует определенное количество ключевых слов или выражений. Именно по этим выражениям поисковики находят данную страницу. Обычно число ключевых фраз в тексте варьируется от 2 до 7 процентов от общего объема. Если плотность слов будет меньше, то есть риск того, что поисковые системы поставят страницу на далеком месте. Если же их будет намного больше, то есть опасность получения бана в поисковиках, что обязательно повлечет за собой потерю времени и денежных средств.

Также существуют и другие методы поисковой оптимизации, которые, так или иначе, нарушают правила, установленные поисковыми системами. Их называют серыми. Таких проектов очень много, ведь чем быстрее поднимется рейтинг сайта в поисковых системах, тем быстрее его владелец получит желанную прибыль. Способов несколько: обмен ссылками за деньги, использование слишком большого числа ключевых слов в статьях или воровство оригинального контента с других сайтов, автоматическая накрутка счетчиков и так далее. При употреблении подобных методов существует реальная опасность получения бана со стороны поисковых систем.

Но существуют еще более преступные способы поисковой оптимизации. Они более известны, как черные методы. Они представляют собой рассылки большого количества спама на электронные ящики, форумы, гостевые книги. Так же создаются сайты, в большинстве случаев, с бессмысленной тематикой, но с очень большим содержанием ключевых фраз. Подобные проекты существуют весьма недолго, так как их довольно быстро банят поисковые системы.

Раскрутка сайта, продвижение его в поисковых системах – занятие довольно не простое, но интересное. Если внимательно следить за тенденциями развития поисковой оптимизации, то можно не только преуспеть в этом деле, но и найти свой, оригинальный способ. Так же большим плюсом поисковой оптимизации является привлечение на сайт целевой аудитории, то есть тех людей, которые посетили данный проект, введя в поисковое поле определенную фразу. Такие пользователи могут намного быстрее поднять рейтинг сайта, и, следовательно, принести его создателю еще больше прибыли.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.