Разработка семантического ядра для корпоративного web сайта

Реклама:


Начиная работы по продвижению веб сайта под поисковые системы, необходимо особое внимание уделить этапу подбора ключевиков. Ведь именно с поисковой системы на продвигаемый вами сайт будет переадресовываться большое количество гостей.

Войдя на Гугл, Яндекс или Рамблер, гость выбирает в строке поиска определенное слово, к примеру, "стоматологическая клиника". Далее поисковик предлагает пользователю как можно больше ссылок на сайты, где присутствуют похожие словосочетания. А для того, чтобы веб сайт подходил под наиболее чаще используемые словосочетания "стоматология", "протезирование зубов", которые ищут интернет-пользователи через поисковики, и предлагался в ответ на подобный запрос в топ 10, достаточно важно составить перечень таких ключевиков, или, иначе - семантическое ядро для web сайта.

Например, чтобы составить семантическое ядро для веб сайта стоматологии, следует взять в учет все услуги, предлагаемые этой стоматологии, а также осознать, по каким запросам интернет-пользователи в интернете ищут подобные стоматологические сайты.

Далее стоить подобрать ключевики для отдельной страницы веб сайта. При этом выбор семантического ядра позволяет откорректировать любую страницу web сайта по определенным ключевикам. Так, например, главная страница может быть раскручена по словам "стоматология", "стоматология в Москве", "стоматология цены" и прочее. А другие части интернет-проекта, которые предлагают конкретные услуги, по словам "протезирование зубов", "отбеливание зубов", "имплантация зубов", "исправление прикуса" и другим словосочетаниям, которые отвечают тематике разделов интернет-проекта.

Для отдельной страницы такой интернет стоматологии следует найти примерно двадцати ключевиков. Далее из них сочинить сочетания слов, которые зачастую ищут в поисковиках. Скажем, из запросов "протезирование зубов" и "стоматология цены" создается словосочетание "протезирование зубов стоматология". Потом если поисковая статистика выдаст, что такое сочетание слов довольно распространено у интернет-пользователей, его можно брать для раскрутки сайта.

Чтобы просмотреть, часто ли ищутся интернет-пользователями выбранные вами ключевики, вы можете использовать статистику Рамблер-Ассоциации, Яндекс.Директ или Mail.ru, и много других подобных служб.

Из составленного перечня ключевых запросов стоит убрать те, которые запрашиваются через поиск слишком часто. Как ни заманчивы эти запросы, но оптимизировать по ним интернет-проект стоматологии, только что открывшейся, довольно конкурентно, а значит - дорого. Продвигать интернет-проект по редко искомым запросам тоже не нужно. Оптимальнее всего, чтобы семантическое ядро интернет-проекта было составлено из словосочетаний, целиком соответствующих содержанию сайта и регулярно запрашиваемых интернет-пользователями. И в такие словосочетания нужно добавлять слова для разбавки, описывающие максимально точно. Например: "исправление прикуса брекеты" и т. д..

Сайт http://www.medbeauty.ru/.




0
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.