Создание сайта визитки


Создание сайта визитки на первом этапе начинается с утверждения модели. А эта модель должна включать в себя все необходимые ее назначению компоненты. Будущий хозяин сайта-визитки должен заранее продумать все до мельчайших подробностей, ведь это его представительство в мире бизнеса.

Предположим, частный предприниматель задумал открыть интернет-магазин. Он «походил» по сети, посмотрел, что было сделано в этом направлении до него, начал действовать и, конечно, учиться на своих ошибках.

Первая ошибка – это ожидание вала заказов и рекордных продаж. Почему эти ожидания не оправдываются? Потому что еще до открытия онлайн магазина необходимо было определить целевую группу потребителей и под нее продумать дизайн, рекламу, представление товаров. На сайте обязательно должна быть статистика, которая подскажет вам когда, откуда и в каком количестве заходят в ваш онлайн магазин посетители. Эти цифры покажут вам, какие из ваших разделов и групп товаров наиболее привлекательны, что вы должны еще сделать для привлечения внимания вашего покупателя. Может быть необходимы дополнительные бонусы, рассылки, рекламные компании, а может нужно просто усилить службу поддержки? Как помочь покупателям экономить время и деньги? Как побороть все еще существующее недоверие большой группы интернет-пользователей к онлайн торговле? Поэтому, продумывая будущий сайт, нельзя упускать из виду четкую и понятную систему информирования, расчетов и доставки товара покупателю. 

Создание сайта визитки поможет прорекламировать вам нужную группу товаров и подчеркнуть все достоинства именно ваших возможностей онлайн торговли.

Обсудим распространенный миф о том, что интернет-магазины торгуют дешевыми товарами и услугами. Вы, как частный предприниматель, понимаете, что это не совсем так. Цены на вашем ресурсе могут быть и не самыми низкими, хотя конкуренция заставляет вас гибко реагировать на запросы покупателей. Ведь кроме магазина, на ваших плечах еще склад, бухгалтерия и служба доставки. Поэтому вы должны быть готовы объяснить ценовую политику пользователям с первых строк знакомства, в том числе и на созданной для поддержки магазина сайте визитке.

При достаточно большом обороте товаров каждый предприниматель сталкивается с проблемой отказов от заказа на последнем этапе исполнения – доставке. В этом случае нужно иметь формы проработки всех случаев отказа с выявлением причин. Если вина ваша, например, нарушение сроков доставки, вы сами должны в будущем устранить причину сбоя. Если клиент просто передумал, или нашел где-то аналогичный товар дешевле и вовремя не отменил свой заказ, ваша задача формировать черный список и, в дальнейшем, отслеживать по нему клиентуру (это можно сделать автоматически). Уменьшить потери вам поможет работа по предоплате: заказчик оплатил – исполнитель отгрузил. Перед отправкой товара всегда получайте подтверждение оплаты. Могут так же возникать вопросы по замене товаров и гарантиям. Здесь при более высокой ценовой вилке, вы можете предоставить покупателям определенные преимущества, которые будут оценены и оправдают ваши затраты.

Ваш профессионализм в вопросах управления онлайн торговлей определяет ваш имидж. Создание сайта визитки – часть процесса, направленного на укрепление имиджа, что не в последнюю очередь скажется на привлечении внимания целевой потребительской группы к вашим товарам и услугам.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.