Что нужно знать, чтобы написать хороший пресс-релиз?

Реклама:


Пресс-релизом называют информационное сообщение в прессе, которое содержит интересную новость дня. Самый первый в истории пресс-релиз был написан в 1906 году, он был посвящен трагедии на Пенсильванской железной дороге.


Пресс-релизы очень широко распространены в среде журналистов, они пишутся при открытии различных предприятий, при появлении на рынке новой продукции, пресс-релиз информирует о выставках, семинарах, распродажах, рекламных компаниях и спонсорстве, о благотворительных акциях и многом другом.
Как написать хороший пресс-релиз?


Прежде всего, материал, который служит для создания пресс-релиза, должен быть интересным, уникальным, познавательным, захватывающим и достаточно информативным для заказчика и аудитории, которой он будет преподнесен. Информация пресс-релиза должна быть актуальной и свежей, "просроченные" новости не годятся. Для читателя часто является немаловажным присутствие в пресс-релизе мнения двух-трех лидеров по данному вопросу (событию).


Пресс релиз должен иметь оригинальный и выразительный заголовок, привлекающий внимание аудитории. Основному тексту пресс-релиза предшествует "лид" – первый абзац, содержащий в себе краткий анонс (основное содержание) новости. Очень важно иметь привязку события или новости к дате (пусть даже не совсем значительной и важной).


Пресс-релизы могут быть различными: пресс-релиз в виде новости, информационного характера и пресс-релиз-анонс, также в качестве пресс-релиза может выступать текст для сайта.


Пресс-релиз-новость (или ньюс-релиз) уведомляет о произошедшем событии. Пресс-релиз информационного характера информирует о событии настоящего (ещё не завершившегося, происходящего в данный момент). Такой пресс-релиз повествует о текущих событиях и выдвигает предположения по поводу дальнейшего исхода происходящего. Пресс-релиз-анонс информирует о грядущем событии, которое еще не произошло, но должно произойти. Такой пресс-релиз вовремя информирует о событиях будущего и обеспечит явку на них посетителей и прессы.


Пресс-релиз, как правило, имеет небольшой объем, не содержит рекламной информации, не имеет указателей цен на продукцию, услуг и др., он имеет небольшой размер публикации (пару страниц) и посвящен только одному событию (или новости). Пресс-релиз должен полностью соответствовать нормативам и требованиям заказчика, а также целевой аудитории.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.