Продвижение сайтов в различных поисковых системах.

Реклама:


Что хочет клиент, приходя в компанию, занимающуюся продвижением сайтов? Естественно, чтобы его собственный сайт оказался хотя бы на первой странице рейтинга поисковых систем, а лучше в первой десятке. Еще лучше, если сайт окажется в первой тройке, а в идеале – на верхней строчке ТОПа.

В зависимости от того, чего хочется достичь, будут различаться и цена и сроки. Тут следует понимать, что продвижение сайтов – дело не одного дня, и даже не одной недели. Разные компании объявляют разные сроки – кто-то обещает управиться за месяц, кто-то говорит – два месяца, а кто-то прогнозирует срок до полугода.

После того, как определяется место в рейтинге, которого хочется достичь, нужно понять на какой именно поисковой системе будет производиться продвижение сайта. Дело в том, что для разных поисковиков возможно применение различных средств.

Так, например, для продвижения на Яндексе очень большое внимание должно уделяться качеству самого сайта. Если несколько лет назад рейтинг можно было резко поднять за счет одних внешних ссылок, то теперь такое не пройдет.

Кроме того Яндекс стал предпочитать информативные, полезные тексты с четкой структурой. Уникальности же предпочтения отдавались всегда. Поэтому за уникальностью размещенных на сайте текстов придется следить постоянно.

Поисковая система Рамблер в последнее время сильно сдала свои позиции. Количество пользователей Рамблера резко сократилось, остались, видимо, самые верные. Для Рамблера все еще актуальны внешние ссылки, внутренние влияют на рейтинг значительно меньше. Причем качество внешних ссылок не слишком уж важно – подавляющее большинство покупных пройдут через фильтры. Гораздо большее значение для рейтинга имеет количество внешних ссылок. Если Яндекс не любит переизбыток ключевых слов, то на Рамблере такая «фаршировка» проходит на ура.

Русский Гугл отличается от западного тем, что здесь все еще возможно воспользоваться при продвижении платными ссылками. Разумеется, их проверят и пропустят через фильтры, но применение таких ссылок в русскоговорящем Гугле, в отличие от западного, все-таки возможно.

Обновления Гугл производит очень часто - примерно раз в два дня. С одной стороны это хорошо – быстро можно исправить ошибки, с другой не очень – придется бдительно следить за уникальностью наполняющего сайт контента.

Очень не любит Гугл резкого роста внешних ссылок, особенно у новых сайтов. Впрочем, по прошествии определенного времени при исправлении ошибок все штрафные санкции будут сняты.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.