Способы эффективного продвижения сайтов

Ежедневно сотни тысяч людей берут штурмом поисковые системы, отправляя в пучину бездонного Интернета различные запросы с целью добыть нужную информацию. Предложений товаров и услуг в виртуальной сети не счесть, но почему-то чаще всего люди обращаются именно к тем сайтам, которые находятся непосредственно на первых страницах любого поисковика, иными словами, в топе.

Ни для кого не секрет, что для успешного ведения бизнеса просто необходим собственный веб-сайт. Любой талантливый руководитель отлично знает, что грамотная организация рекламной кампании – это 85% успеха, а реклама в Интернете на сегодняшний день признана самым эффективным инструментом в деле привлечения аудитории и поиска клиентов.

Цель, которую преследует раскрутка сайта, заключается в увеличении потока посетителей с различных поисковых систем по определенным ключевым запросам, которые соответствуют услугам или предложениям вашей организации. Поисковое продвижение сайта – это работа, требующая максимальной отдачи и грамотного подхода. Ведь большая часть клиентов заходят на сайт именно с поисковых систем. Разумеется, существуют и другие виды раскрутки – баннеры и пресс-релизы, размещенные на тематических сайтах, почтовая рассылка, но эти и большинство других способов не могут тягаться с сокрушающей мощью поискового продвижения.

Кроме того, оптимизация сайта обойдется организации значительно дешевле, чем остальные способы раскрутки.

Создать красивый и информативный сайт – это важная задача, но если он не работает на компанию, то его можно назвать всего лишь визитной карточкой фирмы. Именно поисковая оптимизация сайта увеличивает целевую аудиторию, заинтересованную в продукции или услугах организации, также увеличивает конверсию, а соответственно, и рост продаж.

Методы, которыми осуществляется поисковое продвижение веб-сайта, могут быть как белыми, так и черными.

К белым, или "честным", способам помимо продвижения сайта в поисковиках и баннерной рекламы относится и контекстная реклама. Принцип действия контекстной рекламы заключается в показе рекламного объявления компании, в котором используется контекстный фильтр, отсекающий ненужную аудиторию. Выглядит контекстная реклама как блок определенного формата, который находится в любой поисковой системе или на партнерском сайте компании.

Результат работы такой рекламы – практически стопроцентное попадание "в яблочко", то есть привлечение максимального количества заинтересованных людей, являющихся потенциальными клиентами.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.