Создание сайта компании

  Трудно себе представить существование, в настоящее время, достаточно солидной и успешной компании без своего фирменного сайта. Их имеют практически все организации от маленького агентства недвижимости до крупного промышленного холдинга. Это такой же привычный атрибут как название фирмы и ее адрес. Зачем же нужен сайт, какие задачи он решает?

  Ну, во-первых, с помощью интернет-ресурсов информация о компании станет доступной очень большому кругу потенциальных клиентов. С этой задачей лучше всего справляются интернет-представительства и корпоративные сайты.
Во-вторых, с его помощью можно эффективно провести маркетинговое исследование рынка, с целью изучения потребителей для их последующего привлечения, что стимулирует рост продаж и значительно увеличивает товарооборот.
В-третьих, online магазины позволяют осуществлять прямые продажи через Интернет, что значительно сокращает торговые издержки и накладные расходы. Это подтверждается созданием все новых и новых интернет-магазинов, в которых можно приобрести самую разнообразную продукцию от предметов одежды до ювелирных украшений.
В-четвертых, правильное использование корпоративного сайта, способствует продвижению фирменной продукции или бренда, созданию положительного имиджа. Для того, чтобы рекламировать товары в других регионах не придется проводить рекламные акции в множестве разнообразных газет и на разных телеканалах. А создание сайтов и использование интернет-ресурсов позволяет сделать рекламу централизованной и более эффективной.
В-пятых, в-шестых …. Так можно продолжать до бесконечности. Преимущества при использовании собственного сайта вполне очевидны.

  Если сравнивать его с любым другим способом рекламы, то легко можно убедиться насколько интернет-реклама выгоднее. Разработка сайтов и их последующее продвижение, оказывается, как правило, на порядок дешевле, чем размещение рекламных модулей в традиционных СМИ (телевидение, радио, печатные источники). Вместе с тем, наиболее эффективным является использование сайта не как отдельного элемента, а как составной части маркетинговой стратегии компании.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.