Когда не требуется рекламировать и поддерживать сайт?

Каждый, кто хоть раз в своей жизни создавал сайты или даже просто персональную веб-страницу, знает что без рекламы никто, кроме самого ее создателя, о ней знать не будет. А также кроме родственников, знакомых и друзей создателя этой страницы и всех остальных лиц, кому он сообщил ее УРЛ.
Для того чтоб вновь созданный сайт ежедневно посещали хотя бы сотни или даже десятки посетителей, его нужно рекламировать в Интернете или в оффлайне, не столь важно.
В свою очередь, реклама сайта в Интернете может осуществлена несколькими способами, среди которых следует отметить контекстную рекламу, рекламу на сайтах с достаточно обширной аудиторией, а также комплекс мероприятий, направленных на вывод сайта по определенным поисковым запросам в ТОП результатов поисковых систем. Думаю, не стоит здесь подробно расписывать то, в чем заключается каждый из видов рекламы. Следует сказать лишь то, что любой вновь созданные веб-проек нуждается в раскрутке, будь это онлайн-реклама или же оффлайн. Однако одно дело, если созданный Вами сайт после проведения мощной пиар-компании больше не будет нуждаться в дальнейшей раскрутке; совершенно другое дело, когда веб-сайт требует постоянных денежных вложений на все время своего существования только для того, чтоб получать посетителей из Интернета. Естественно, первый вариант более предпочтителен. Поэтому давайте более подробно разъясним, как этого достичь и приведем некоторые конкретные случаи.

Представьте себе на минуту, что не Вы разрабатываете такой сайт, я являетесь посетителем такого сайта. В таком случае ответьте сами на вопросы: “Что Вас побуждает возвращаться на этот сайт снова и снова?”, “Чем интересен для Вас (и не только для Вас) этот сайт?”. Уверен, что одним из возможных ответов, если Вы являетесь seo-оптимизатором или вебмастером, будет то, что Вы хотите узнать показатели сайтов (ваших или клиентских), или же хотите узнать, сколько Вы заработали с партнерки сегодня.
Стало быть, сервис по определению показателей ТИЦ и PR вашего сайта и сайт давно зарекомендовавшей себя партнерской программы представляют для Вас неугасаемый интерес. Но это потому что Вы вебмастер и поэтому Вам и интересно периодически справляться по поводу показателя ТИЦ вашего сайта.
Однако может возникнуть вопрос насчет того, какой контент на сайте, скажем, про заработок в Интернете должен будет привлечь основную часть целевых посетителей, а не только вебмастеров, представляющих собой лишь весьма небольшую часть посетителей сайта по данной теме. Здесь постоянно обновляемый на сайте контент, а именно новые статьи и материалы по заработку и подработке в Интернете, примеры разных онлайн-сервисов, предоставляющих работу на дому, разные идеи бизнеса в Интернете-все это являлось бы завлекающей, заманивающей информацией для интернет-пользователей.
Другими словами, постоянная поддержка сайтов путем наполнения их актуальной информацией, представляющей к тому же интерес для ощутимой части интернет-пользователей, является основным ключевым моментом.

Однако вышеприведенный совет подходит для сайта лишь определенных тем. Например, если сайт рекламирует услуги по уничтожению насекомых, то ежику понятно, что он интересен лишь узкому кругу пользователей. Сайт этой темы придется раскручивать постоянно и удерживать его на лидирующих позициях в поисковиках до тех пор, пока он не окажется хотя бы в первой тройке результатов поиска.

Источник http://www.design-msk.ru/

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.