Вывески как одна из разновидностей оффлайн-рекламы

Реклама:


Любой вновь созданный веб-ресурс нуждается в раскрутке, будь это рекламирующий определенные услуги или товары сайт или же просто информационный ресурс. Сама же раскрутка нового сайта осуществляется, как уже неоднократно отмечалось на этом сайте, с помощью онлайн-рекламы, а в ряде случаев прибегают и к так называемой оффлайн-рекламе. Этот вид рекламы, в свою очередь, подразумевает и рекламу по ТВ, изготовление, предположим, пакетов, футболок, а также других товаров с символикой этого сайта (на этой продукции фигурирует УРЛ рекламируемого сайта).
Хорошо, а в каких случаях есть смысл проводить рекламу сайта в оффлайн-режиме? На это мы сейчас и ответим.

Предположим, Ваша фирма занимается разработкой новой уникальной поисковой системы, являющейся в некоторой мере ноу-хау в своей области. Естественно, ее логотип, ее бренд подлежит раскрутке или, иначе говоря, чтоб они были на слуху. Естественно, одной онлайн-рекламой здесь не ограничиться, не отделаться.

Вспомните, как совсем недавно крутилась по ТВ реклама Рамблера, одного из известных популярных поисковиков Рунета. Правда, его популярность в последние годы стала “увядать”. Но не в этом дело.
Для успеха в онлайн-бизнесе, равно как и в оффлайн-, нужно быть креативным. Например, в буржуйнете недавно была создана поисковая система, выдающая только свежие результаты, свежие новости.

Теперь поговорим о самом популярном поисковике Рунета. Речь идет о Яндексе. Несмотря на то, что эти поисковая система является лидирующей в Рунете, одно время в вагонах московского метро можно было видеть плакаты, настоятельно рекомендующие пользоваться этим поисковиком, поскольку там “найдется все”.

Теперь приведем другой пример. Предположим, один ученый разработал новую антивирусную программу, которая по эффективности превосходит ныне существующие антивирусы и умеет распознавать трояны и шпионские программы и быстро их обезвреживать. Естественно, этот антивирь будет нуждаться в комплексной раскрутке. Для того чтоб его бренд был на слуху, помимо его рекламы в Интернете, потребуется его реклама по ТВ, а также в других средствах оффлайн-рекламы. Вспомните выставленные по обеим сторонам автострад рекламные вывески.
В самом деле, ведь недостаточно просто раскрутить сайт этого антивируса в поисковиках по поисковым фразам типа “антивирусная программа”, “антивирус”, “антивирь”, поскольку не являющиеся ламерами пользователи не станут задавать в поиске эти запросы, а лучше будут пользоваться теми антивирусами, которые уже давно на слуху и потому завоевавшими к себе доверие. Даже если он и увидит на каком-нибудь сайте рекламный баннер этой антивирусной программы, то, вероятнее всего, не придаст ему большого значения, ибо зачастую людям свойственно пользоваться тем, к чему они привыкли.

Поэтому помимо онлайн-рекламы настоятельно в таких случаях рекомендуется рекламироваться и вне Интернета. Также не помешало бы один раз потратиться на то, чтоб по телевизионному каналу в одной из передач рассказали о всех преимуществах этой антивирусной программы перед остальными. Только в этом случае она завоюет достаточно быстро популярность и успех у ощутимой части пользователей. Поскольку ни неоновая реклама, ни другие средства наружной рекламы не дадут такого эффекта.
Единственное, во что упирается эта затея-это в весьма немалую сумму, которая может исчисляться десятками тысяч долларов, а то и больше.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.