Продвижение сайта в поисковых системах — как это сделать?


О том, что такое раскрутка сайта, рассказывать уже никому не нужно. Новый вид рекламы получил широкое распространение и известен каждому, кто знает, что такое Интернет. Но при всей своей очевидной выгоде, есть те, кто к продвижению относится крайне скептически. Негативное мнение о поисковой оптимизации сайтов обычно связано с неудачным опытом работы с компанией, выполняющей продвижение или с одним конкретным человеком.

Но как бы то ни было, продвижение сайта в поисковых системах — это выгодно. Остается решить с кем работать и по каким запросам. Из исполнителей особенно выбирать не приходится — или с фрилансером оптимизатором или с оптимизаторской компанией. И среди тех и среди других есть процент аферистов. Но в последнее время он практически сведен к минимуму потому, что клиенты стали опытнее и умнее, да и отмечается какое-то «массовое пробуждение совестливости». Но при работе с оптимизаторской компанией есть некоторые выгоды.

Во-первых — с компанией можно легко заключить договор, где будут прописаны ваши гарантии. Но читайте договор очень внимательно, особенно, все что написано мелким шрифтом - это от лукавого. Кстати, с частным лицом тоже можно заключить договор, только фрилансеры идут на это с явной неохотой (почему-то). Во-вторых, несколько оптимизаторов лучше, чем один. При возникновении проблем с вашим сайтом, в компании несколько специалистов быстрее найдут решение, чем одинокий фрилансер.

Домашний оптимизатор (если он работает один), чаще всего напоминает китайский телефон — так много функций, но обязательно что-нибудь не работает. Фрилансер, занимаясь продвижением сайта добросовестно, должен владеть seo-копирайтингом, разбираться в платных и бесплатных ресурсах, где можно размещать информацию о ресурсе, уметь грамотно планировать бюджет, отлично владеть HTML и разбираться в системах управления, постоянно следить за изменениями в поисковых системах да и еще кучу всего.

К кому обратиться — решать вам. Второй вопрос, который волнует заказчиков — по каким запросам продвигаться. Стоит ли брать высокочастотные запросы или сейчас «в моде» низкочастотные? Целесообразнее продвигать сайт по низкочастотным запросам — это позволяет не просто повышать посещаемость сайта. Продвижение по среднечастотникам приводит на сайт целевых клиентов, то есть клиентов, который уже готовы платить вам за товары. Если вы все-таки решили осуществлять раскрутку сайта по высокочастотным запросам, то будьте готовы к большим расходам.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.