Разработка интернет магазинов – типичные ошибки

Реклама:


Разработка интернет магазинов это достаточно сложный процесс, поэтому знание типичных ошибок способно впоследствии избавить вас от значительных убытков. Эти ошибки относятся к разным сферам, начиная от ошибочных ожиданий владельца подобного сайта, а заканчивая ошибками в дизайне и подаче информации. Итак, начнем с ошибочных ожиданий:
1) Не следует ожидать того что каждый второй посетитель обязательно что – либо купит у вас. Для онлайн продаж 3-5 покупателей из 100 посетителей это вполне нормальный результат. Некоторые посетителя будут еженедельно использовать ваш ресурс для получения подробной информации о новинках, а оформлять заказы только раз в месяц.
2) Дороговизна создания сайта такого типа часто становится причиной экономии на его последующей раскрутке, что в итоге приводит к значительным убыткам. Учитывая, уже упомянутый выше, средний уровень конверсии (3-5 покупателей из 100 посетителей) на раскрутку сайта должна быть потрачена сумма аналогичная той, что ушла на его создание.

Разработка интернет магазинов – ошибки в дизайне и подаче информации.

1) Слишком яркий дизайн недопустим. На вашу торговую площадку, в случае широкого ассортимента предлагаемых товаров, будут заходить люди самого разного возраста. Для людей старших поколений слишком яркий дизайн сайта может быть раздражающим и мешающим работе фактором.
2) Примитивный дизайн недопустим тем более. В онлайн, также как и в реальности, магазин с одними лишь полками серых тонов не создает ощущения праздника жизни и не стимулирует покупателя к увеличению количества покупок.
3) Недостаточно подробный рубрикатор может заметно уменьшить объемы покупок. Целые группы актуальных для ваших клиентов товаров могут затеряться в общей массе товаров, по причине того, что в рубрикаторе для них не были предусмотрены специальные категории. Кроме того, не существует «вечных» рубрикаторов. Время от времени появляются новые категории товаров, а на вашем ресурсе для них должны создаваться новые рубрики.
4) Сложно представить полноценный реальный магазин без витрины с наиболее интересными товарами. В вашем интернет - магазине, «витрина», то есть блок с новыми и интересными товарами, может быть еще более информативна для постоянных клиентов. Для этого нужно чтобы автоматическое формирование содержания «витрины» велось с учетом интересов пользователей, которые они продемонстрировали, посещая те или иные рубрики в прошлые свои визиты.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.