Процесс создания смс рассылки

Вопрос создания почтовой рассылки сегодня волнует практически каждого владельца интернет-проекта. Чтобы стать успешным, он использует все способы воздействия на целевую аудиторию.
Специалисты же выделяют три этапа создания почтовой рассылки, которые помогают добиться нужного результата. На первом из них вам необходимо стать дилером по смс услугам или просто выбрать те сайты, которые позволяют разрабатывать почтовые рассылки. В данных системах необходимо зарегистрироваться, а после этого – определить стратегию продвижения. Вторым этапом специалисты ведут непосредственное создание почтовых рассылок. Они определяют, с какой периодичностью будут выходить номера, откуда придется брать контент, о чем вообще писать. Третьим шагом необходимо придумать, каким образом вы будете информировать посетителей о возможности подписки на почтовую рассылку от вашего сайта.
Наиболее популярными бесплатными сервисами почтовых рассылок на сегодняшний день остаются subscribe.ru, content.mail.ru, maillist.ru. Зарегистрируйтесь на них и создайте свои почтовые рассылки, причем с subscribe.ru работайте в последнюю очередь. Через него мы будем отправлять наши материалы читателям, используя сервис «ЗаРаз». Нами будет создана одна смс рассылка, которая автоматически опубликуется на трех сервисах. Настало время подготовить парочку выпусков и оформить заявку на перевод вашей рассылки в так называемую категорию серебряных. Этого не нужно делать только на mail.ru, здесь все материалы сразу попадают в каталог.
Чтобы добиться нужного эффекта, необходимо разместить на своем сайте форму подписки и кнопку к ней. Все материалы должны быть тематичными, осмысленными, интересными и полезными для целевой аудитории. Оптимальным размером статьи специалисты считают 2-3 тысячи символов без пробелов. Если обрезать материал не удается, его разбивают на несколько частей и публикуют в выпусках последовательно.
Чтобы выбрать оформление рассылки, вам необходимо определить цель и содержание проекта. Ваша информация не должна быть рекламной. Составьте короткий заголовок, который четко отражает содержание материала, отбросьте все лишнее. Используйте полное и максимально краткое описание.
Периодичность выпусков должна находиться в пределах от одного раза в месяц до одного раза в неделю. Выбор конкретного варианта определяется вашей загруженностью, количество интересных мыслей в голове. Перед началом публикаций подготовьте несколько выпусков, чтобы создать себе «подушку безопасности». Формат, который мы используем, это простой HTML.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.