Мифология SEO

Реклама:


В таком сложном и многогранном деле как продвижение сайтов неизбежно возникают заблуждения. Иногда, для красоты, их называют мифами. Рассмотрим некоторые из них.

Один из вреднейших мифов рассказывает о том, что можно наполнить сайт скрытым текстом и ссылками, которые индексируются поисковиками, и вы тут же попадете на первые позиции. Такое продвижение сайта если и работало некоторое время назад, то теперь самым строгим образом наказывается. За такие вещи сайт может запросто угодить в бан.

Ещё один вредный миф заключается в предположении, что для увеличения позиций нужно ставить больше исходящих ссылок. Бесспорно, исходящие ссылки на сайты, сходные по тематике, учитываются поисковиками, но большого веса не имеют. Входящие ссылки влияют на положение много сильнее. Но тут нужно знать меру. Если развести на своём сайте огромное количество разнородных исходящих ссылок и получить в ответ входящие ссылки с сайтов абсолютно не сходных по тематике с вашим, то такой сайт превращается в так называемую «линкопомойку» и сильно рискует получить бан.

«Миф о ленивом веб-мастере». Есть мнение, что если сайт однажды получил высокие позиции, то ни в коем случае нельзя ничего на сайте менять. В реальности же действует прямо противоположное правило. Дело в том, что частые изменения контента побуждают поисковых роботов чаще заходить на сайт. Следовательно, он лучше индексируется, и, в конечном итоге, будет лучше ранжироваться.

И, в завершении, миф-полуправда о том, что раскрутка сайтов может осуществляться только за счет внешней оптимизации. Это, как уже было сказано, частично верное утверждение. Продвигать сайт, не трогая его структуру можно, но такой способ кроет в себе как минимум два крупных недостатка: он не принесет долговременных результатов и потребует гораздо больших затрат.

Дело в том, что любое комплексное действие однозначно более эффективно, чем однобокое. Да, за счет внешнего продвижения можно добиться некого быстрого эффекта, но закрепить его, удержать достигнутые позиции он не позволит. Для долговременного эффекта внутренняя оптимизация необходима. Нужно очищать код сайта, стараться улучшать структуру, юзабилити, постоянно обновлять контент, делать его уникальным и интересным.

И главный аргумент в пользу внутренней оптимизации: если сайт сделан плохо, его код запутанный и содержит ошибки, то поисковые роботы не смогут его нормально проиндексировать, следовательно, о высоких позициях в выдаче можно и не думать.




0
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.