Ключевые запросы для раскрутки сайта – количество или качество?


Главной целью раскрутки любого сайта является привлечение ежедневных посетителей, людей, заинтересованных в информации, которая предоставляется для них на том или ином web-ресурсе. Именно такие посетители и приносят основную прибыль для сайта и его владельца. Посредством высокочастотных запросов, направленных на целевых посетителей, раскрутить сайт не всегда возможно.

Возьмем во внимание очень простой пример. Предположим, что, у нас есть некий сайт, занимающийся рекламой продукции какого-либо автосалона. Теперь представим, что мы живём том городе, где находится этот самый автосалон, и хотим купить автомобиль. Например, марки "Волга". По каким же запросам мы будем искать нужную машину?

Правильно, по таким – "автомобиль Волга купить в Москве" или "Волга Москва приобрести". Слово "автомобиль", которое и относится к частым запросам, мы вряд ли будем вводить при поиске. Вот и подумайте, стоит ли тогда вообще заниматься раскруткой сайта автосалона по запросу "автомобиль"? Вот вам и ответ: "Нет".

Конечно, если сайт московского автосалона будет находиться на первых позициях в поисковиках, то по каждому запросу со словом "автомобиль", на него будут приходить тысячи, а порой и миллионы посетителей. Однако, какие у нас шансы на то, что все они хотят купить тот самый автомобиль? Сможет ли раскрутка web-сайта по такому популярному запросу окупиться? Принесёт ли она нам прибыль?

Признаемся, вопросы непростые, потому что, как бы это парадоксально ни звучало, но раскрутка сайта по высокочастотному запросу может и не только окупиться, но и в сотни, даже тысячи раз увеличить прибыль для нашей компании. Правда, это случается далеко не всегда, бывают случаи и обратные. Но в любом из них, высокочастотные запросы, как способ для раскрутки web-сайтов, сбрасывать с весов категорически и, ни в коем случае не стоит. Но на первоначальных этапах раскрутки сайтов в поисковых системах лучше использовать средние и, порой, низкочастотные запросы.

Средние и низкочастотные запросы - наиболее точно отображают потребность пользователей поисковиков и посетителей сайта. Раскрутка web-ресурса в поисковиках по такого рода запросам обязательно принесёт весьма ощутимую отдачу для того, кто сайтом владеет и существенно повысит рентабельность самого сайта. Средние и низкочастотные запросы – это наилучший старт для продвижения и раскрутки любого Интернет-ресурса!

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.