Продвижение сайтов в небольших регионах – гнаться за крупными проектами или нет?

Реклама:


Продвижение сайта также как и его создание, - это многочисленные тонкости, ньюансы и особенности. Сайты, соответствующие высокочастотным запросам, продвигать очень сложно, поскольку конкуренция неимоверна. Но если в больших мегаполисах нашей огромной страны происходит борьба между сайтами за первые места, то, как быть с сайтами, которые относятся к небольшим регионам, стоит ли гнаться за проектами, созданными, например, в Москве или Санкт-Петербурге? Давайте разберем данный момент поэтапно.

 

Наибольшую прибыль любому интернет ресурсу будут приносить высокие позиции в поисковых системах. Безусловно, это не только отличная стабильная посещаемость за определенные промежутки времени, но и активные клиенты, которые, зайдя на сайт, воспользуются предложенными услугами или товарами. Но, согласитесь, сайты разных регионах нельзя оценивать на одном уровне. Если конкуренция интернет проектов в Москве огромнейшая, то она незначительная в небольших городках России. Это  фактор определяет свои особенности при раскрутке сайта.

 

Как правило, мы, зайдя в поисковую систему и введя нужный нам запрос, наблюдаем, что на верхних строчках появляются сайты больших городов. И это вполне понятно. Поскольку на крупных ресурсах продвижение сайта проводится наиболее активно, чтобы сохранять завоеванные позиции среди конкурентов этого же мегаполиса. Если же компания небольшого городка предлагает услуги в своем регионе, то ей совсем незачем собирать многомиллионную аудиторию, например Санкт-Петербурга. Поэтому и затрачивать огромные деньги для продвижения сайта будет бессмысленно. Ведь, занимая первые позиции в поисковиках в своем регионе, сайт может оказать  20-х или 30-х позициях по отношению к сайтам больших городов.

Главная задача сайта компании небольшого региона в том, чтобы привлечь внимание клиентов своего же региона. Поэтому есть смысл конкурировать только с аналогичными компаниями этого же региона и не соперничать с проектами крупных мегаполисов страны. Отсюда можно сделать вывод, что раскрутка сайтов в Оренбурге должна осуществлять по запросам Оренбургского региона, например, заказать созданеие сайтов Оренбург. Понятно, что московские сайты здесь не выйдут, поскольку они не соответствуют запросу пользователя.

 

Если обобщить все вышесказанное, то стоит сказать точно, что региональные сайты не должны соперничать и гнаться за проектами больших мегаполисов – деньги будут потрачены зря, а результат останется на прежнем уровне. Ведь никто, например, из москвичей не станет  заказывать окна в Перми и ждать, когда их привезут и установят. Им проще подобрать  компанию именно в Москве, а лучше в конкретном районе столицы. Так что, вопреки всем бытующим мнениям, региональные сайты должны расти и развиваться только в своем  регионе, не обращая внимание на лоск и привлекательность сайтов других регионов. Это позволит заслужить почтение и исключить лишние затраты на раскрутку сайтов, которые и без этого немаленькие.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.