Эволюция сайтов..


Владелец любого бизнеса рано или поздно приходит к тому, что продукт или услуги надо как-то продвигать. Представители малого предпринимательства, привыкшие экономить на всем для повышения рентабельности нередко пытаются использовать самые дешевые средства маркетинга, например, СПАМ - массовая рассылка электронной почты. К счастью, времена меняются и общее отрицательное отношение к данному явлению сводит подобную рекламную компанию к нулю. Гораздо более эффективным является создание сайта и привлечение потенциальных клиентов.
Сайт - страничка. Самый простой вариант - оформление в Microsoft Word, сохранить как веб-страницу и залить на бесплатный хостинг.
Сайт-визитка. Примерно то же, но в развернутом виде, тут уже есть несколько разделов вроде "Главная", "О компании" и так далее, каждый из которых представляет собой отдельную страничку. Для начала уже неплохо, особенно если добавить обновляемую ленту новостей или спецпредложений.
Управляемые сайты. Их отличительной чертой является то, что для того чтобы создать новый раздел или изменить содержимое сайта не нужно специальных знаний, просто меняется в текстовом редакторе, а контент сам впишется в нужный блок, так как оформление и структура редактируется независимо от наполнения. Кроме редактирования страницам сайта, с помощью системы управления содержанием можно изменять структурированную информацию, например, новости компании или спецпредложения и т.п..
Сайт с каталогом. Это может быть обычной страницей сайта, однако если перечень больше 20ти, рекомендуется ставить с возможностью добавления разделов и подразделов, с таким гораздо удобнее работать.
Интернет - магазин. В самом простом виде представляет собой веб-сайт с каталогом, где ищутся и выбираются товары, корзиной, где есть возможность сохранять выбор, и формой отправления заказа - заявка на покупку. За услугой поддержка сайтов такого уровня уже лучше обращаться к специалисту, клиент, не получивший желаемого по техническим причинам как правило зол.
CRM -система. Для удержания клиентов в магазине часто пользуются приемом "дисконтная карта", клиент скорее отправится в тот магазин, где у него есть хоть минимальная, но скидка. Этот маркетинговый трюк стал основой для регистрации клиентов, рассылки каталогов, индивидуальной работы с каждым и т.п. Ну как следствие, здесь требуется автоматизация бизнеса. В интернете регистрацию произвести проще, чем в обычном магазине, и выдав логин-пароль, магазин сможет "вспомнить" его следующий раз. "История покупок", "Накопительные скидки", "Поддержка нескольких адресов доставки" и т.п. - это все CRM -система.
On-line - сервисы. Сейчас все больше появляется таких сервисов, которые позволяют произвести какие-то действия, ранее доступные лишь специалистам, сидя перед экраном домашнего компьютера, например, сборка видео - роликов.
Что же нас ждет в будущем? Холодильник, делающий самостоятельно заказ через интернет? Поживем, увидим.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.