Вывод запросов или комплексная оптимизация сайта?

Реклама:


Прочитав фразу о том, что в настоящих условиях нужно менять подход к решению задачи оптимизации сайта невольно можно подумать о том, что автор этого текста пытается всех запутать. Попробуем поговорить о том, какие именно методы нам нужны... Перед оптимизатором возникла проблема - нужно продвинуть сайт. Дополнительное условие,- в ходе переговоров с клиентами продвижения он установил, что основной задачей является увеличение объёма продаж, привлечение клиентов с поиска. Отлично... Итак, что же он будет делать? Рассмотрим один из возможных сценариев стандартных действий, не забывая о том, что мы говорим о новых методах решения задачи.

Шаг 1. Оптимизатор открыл сервис сбора статистики ввода поисковых запросов пользователями Яндекса и выбрал из них те, по которым прогнозируется наибольшее число показов.

Шаг 2. Он зашёл на биржу купли-продажи ссылок и пополнил свой счёт на определённую сумму.

Шаг 3. Сформирован список запросов, к которым добавлены дополнительные слова. Выбраны площадки для размещения ссылок, оплачена услуга.

После этого ему нужно контролировать ситуацию, смотреть - улучшились ли позиции, который занимает сайт клиента. Если улучшились, он вправе забрать оставшуюся часть суммы себе. Если нет, продолжить работу - снимать или покупать ссылки. Конечно, за этой простой схемой может стоять долгая аналитика сайтов-конкурентов, которая иногда порождает многие странные вопросы... К примеру, сколько ссылок нужно купить, чтобы вывести сайт в ТОП по определённому запросу? Если у конкурента 100, то мне нужно купить 110? Такой подход трудно критиковать, поскольку критиковать в общем-то нечего.

Теперь рассмотрим альтернативный вариант работы. Он основывается на том, что продвижение сайтов - это продвижение бизнеса.

Шаг 1. Для успешного продвижения бренда клиента и увеличения его популярности необходимо разработать несколько информационных поводов, написать и разместить определённое число пресс-релизов на определённых посещаемых сайтах.

Шаг 2. Для увеличения вероятности донесения коммерческого предложения и контактных данных компании клиента провести регистрацию в каталогах компаний региона и России. Создать альтернативные точки в виде страницы компании на соответствующих посещаемых ресурсах.

Шаг 3. Составить несколько вариантов рекламного объявления и разместить его на форумах, которые могут быть интересными для представителей целевой аудитории.

Шаг 4. Заказ написания ярких, познавательных материалов, их последующее размещение в электронных СМИ и блогах. Каждый текст должен содержать ссылки на сайт компании клиента.

Шаг 5. Для увеличения ссылочной массы провести кампанию в блогах.

Этот список может быть очень большим. В него могут быть включены баннерные показы, контекстная реклама, создание дополнительных промо-сайтов, прямая почтовая рассылка и даже звонки в компании, которые могут быть представителями целевой аудитории. Для проведения подобного комплекса мер могут потребоваться усилия специалистов различного профиля. Непосредственно SEO (поисковая оптимизация) становится его частью. Так статьи и пресс-релизы несомненно будут полезными для увеличения степени доверия поисковых систем к сайту и станут внешними признаками ранжирования, которые появятся в ходе большой работы по привлечению клиентов. Сама стратегия работы исключает появление рекламных текстов созданных за 15 рублей путём перестановки слов в статьях, взятых на других сайтах. Качественный копирайтинг может потребовать привлечения услуг писателя, который вообще не понимает, что такое пресс-релиз, который стоит меньше буханки хлеба. Его ценник начинается с 500-600 рублей за 1000 символов. Но он автор, а не генератор ссылочного окружения.

Такой подход никак не может быть связан с формированием бюджета продвижения по остаточному принципу. (Что осталось после разработки сайта, сколько не жалко..) Он направлен на увеличение капитала заказчика, и не может быть связанным с формулой "зачем платить больше?" Это оплата услуг рекламного и PR-агентства в Интернете. Но это и вложение в собственный бизнес - его развитие и укрупнение.

Преимущества серьёзной оптимизации сайта очевидны. Прежде всего - это долгосрочность. Собственно, отличие оптимизации, как формы мультимедийной рекламы от всякой другой именно в том, что комплексная оптимизация не предполагает страха потерять клиента из-за того, что он уже выведен, его сайт уже оптимизирован, и больше оптимизатор ему не нужен. Не нужен, значит работа дала максимальный эффект, а умение его достигать никогда не позволит оптимизатору обеднеть.

 




0
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.