Заключают ли оптимизаторы договоры на продвижение сайтов?

Реклама:


Продвижение интернет-проектов в рейтингах поисковых систем давно уже переросло уровень взаимоотношений между владельцами сайтов и частными оптимизаторами. Целый ряд компаний оказывают такие услуги на коммерческой основе, полностью официально, с заключением договоров, которые предусматривают гарантии и возврат полученной от клиента суммы в случае неудачи. Работа оптимизаторов вовсе не приветствуется поисковой компанией "Яндекс". Ведь основной источник её дохода - это монетизация результатов поиска с помощью предоставления возможностей для организации кампаний контекстной рекламы. Администрация Яндекса заявляет, что оптимизаторы веб-ресурсов влияют на чистоту выдачи и мешают сделать поиск наиболее релевантным ожиданиям пользователей. Можно предположить, что умалчивается основная причина нелюбви сотрудников поисковой компании к специалистам по SEO - прямая конкуренция. И дело вовсе не в том, что Яндекс так уж любит своих клиентов. Продвижение сайтов с помощью методов оптимизации примерно на 20-30% дешевле, чем при работе с сервисами контекстной рекламы. Поэтому владельцы электронных магазинов и порталов предпочитают искать оптимизаторов. При этом они хотят стабильности, чёткости, официальности и не задумываются о том, что поисковая оптимизация чем-то напоминает разгадывание кодов военно-морской сигнализации противника. Прогнозирование результатов такой работы всегда предполагает какую-то вероятность и ряд оговорок.
В настоящее время выдача строится на базе обработки тысяч критериев. Поэтому раскрутка сайта становится не просто сложным, но всё более и более непредсказуемым процессом. Это следует понимать всем клиентам продвижения. Конечно договор может обезопасить средства. Но основная наша цель - привлечение целевых посетителей. Если уж составлять договор, то на оказание услуг по увеличению числа заходов на сайт. А это предполагает определённую степень свободы. Во-первых, если задача вывода в ТОП определённого запроса видится слишком сложной того же эффекта можно добиться выводом ряда других. Во-вторых, комплексный подход предусматривает применение различных инструментов мультимедийной рекламы.
В последние 2-3 года многие опытные оптимизаторы сайтов коренным образом пересмотрели свои позиции. Теперь договор, содержащий указание точного диапазона поисковой выдачи вызывает больше сомнений, чем даёт уверенности. Вряд ли профессионал так просто поручится вывести запрос "окна ПВХ" по московскому региону, особенно если речь идёт о новом сайте. Скорее он будет настаивать на заключение договора об оказании комплексных услуг. Такие тенденции следует иметь в виду всем бизнесменам, которые ищут специалистов по рекламе в Интернете.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.