Создание и продвижение сайтов в поисковых системах

Экономическая деятельность, которая с древнейших времён осуществляется человечеством в самых разнообразных сферах, направлена на получение прибыли. В современной экономике одним из рычагов для её увеличения является необходимость расширения количества людей, заинтересованных в приобретении предлагаемого продукта. Расширение клиентской базы проводится путём рекламы в средствах массовой информации, а также всё больше смещается в сторону интернет-пространства. Именно создание и продвижение сайтов в Глобальной сети становится для многих компаний неким трамплином к настоящему коммерческому успеху. Особенной популярностью интернет-сайты пользуются у компаний, которые занимаются реализацией товаров определённого ассортимента, таких как, например, интернет-магазины. Значительно увеличивается в Интернете и количество сайтов компаний, которые предлагают своим клиентам различного рода услуги.

Основной момент, на котором основывается успешное продвижение сайта, вновь созданного, это, конечно, пресловутый контент – содержание сайта. Только в том случае, если содержание сайта интересно человеку, например клиенту, сайт будет жить и приносить своему владельцу прибыль. Например, в случае интернет-магазина потенциальный покупатель должен иметь перед собой исчерпывающую информацию об интересующем его товаре, причём представленную в удобной для ознакомления форме. Это может быть отнесено и к реализуемому ассортименту товаров, а также к ценовой политике. Чем шире ассортимент и адекватнее цена на реализуемые товары и услуги, тем выше посещаемость магазина и, соответственно, выше приносимая прибыль. Здесь же следует отметить, что немаловажным является обновление ассортимента и введение новых интересных и познавательных для потенциальных клиентов сервисов. Таким образом, создание и продвижение сайтов в перечне своих затрат в обязательном порядке будет содержать расходы на программное обеспечение, дизайн сайта, его размещение – хостинг, исполнение и рациональное размещение информации на сайте. Помимо этого, в статью расходов следует включить затраты на ежемесячную техническую поддержку в виде платежей за аренду CMS и размещение.

Продвижение сайта в поисковых системах имеет своей конечной целью увеличить количество посетителей сайта. Однако в случае если сайт ориентирован на продажу товаров или услуг, исполнение указанных выше условий не гарантирует ожидаемой отдачи от поискового продвижения сайта. Для того чтобы затраты на поисковое продвижение не только окупили себя, но сайт действительно начал приносить прибыль, необходимо исполнение ряда условий. Одним из них является правильный подбор ключевых слов, по которым будет выполняться поиск сайта. То есть для поиска сайта ключевыми должны быть слова, которые несут смысловую нагрузку о реализуемом товаре, например «клавиатура», но не «компьютерная техника». Учитывая то, что продвижение любого слова или фразы требует материальных затрат, не рекомендуется использование в качестве ключевых слов тех, которые пользуются наибольшей популярностью.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.