Размещение сайта в сети интернет и подбор доменного имени

Реклама:


Все, долго и упорно, но сайт у Вас создан. А что же делать дальше? Ведь конечная цель – это готовый веб ресурс прекрасным дизайном, который привлекает любого посетителя в свои просторы, размещенный в интернете и имеющий тысячи посетителей… Почему бы и нет!
Часто бывает такое, мы пытаемся найти какой-то определенный сайт, например, некой фирмы или компании. А вместо введенного адреса в адресной строке браузера, натыкаемся на что-то другое, но никак ни на то, что так упорно ищем. А в случае, если используем поисковик, то получаем столько результатов, в которых, чтобы разобраться, понадобится очень много времени. И обидно, что даже после этого не находится то, что нам нужно. Это все получается от того, что веб дизайнер не совсем правильно использует доменные имена. А, если правильно использовать эти доменные имена, то на порядок можно было бы увеличить посещаемость вашего ресурса. Ниже, будет объясняться, как лучше подобрать доменное имя.
Первое, на что надо обратить внимание - это выбор домена первого уровня, т.е. базового домена. При выборе базового домена существуют некоторые нюансы. Допустим, если создается сайт фирмы, которая привязана к какому-то региону страны, то лучше всего будет взять домен «RU», если эта фирма конечно находится в России. Если в другой стране, не стоит огорчаться - для каждой страны, существует своя доменная зона. Но если на веб-ресурсе описывается деятельность фирмы, то лучше всего взять домен “org”, “com”, “edu”.
Второе, на что нужно обратить внимание – это подбор самого основного имени. Во время придумывания основного имени, нам лучше спросить себя: «а что бы мы сделали при поиске своего сайта? Что мы будем набирать в строке браузера?» «Название сайта». Правильно, наберем название своего ресурса, если оно нам известно. Из этого следует, что основное доменное имя желательно должно быть таким, как и название фирмы или компании. Однако есть одно «но». Не всегда это возможно, ввиду того, что большинство имен уже зарегистрировано, но в таких случаях лучше добавить «тире».
Третье - это создание веб сайтов зеркал. Не каждый пользователь может позволить себе иметь несколько доменов для одного портала. Но, если все-таки это все возможно сделать, то лучше сделать несколько зеркальных адресов. Допустим, если посетитель не знает или не помнит, как называется наша фирма, «Geocorp» или «Geoport», то желательно сделать так, чтобы посетитель смог зайти на Ваш web ресурс с первой попытки.
Четвертое, на что надо обратить внимание - это правильная реклама. Ведь понятно, для того, чтобы на к вам заходили посетители, они должны про вас знать. Для этого надо веб ресурс разрекламировать. Тут тоже можно выделить несколько правил. Если вы рекламируете свой интернет-магазин на ТВ, на радио или в Интернете, то нужно дать такой адрес, который будет понятен людям, и они его запомнят с первого раза. Учтите, что дизайн сайта - важная часть рекламы.

И последнее, пятое, самое главное. Неважно, как Вы выбрали базовое имя, но оно должно быть понятна всем посетителям сайта и легко запоминаться. Посетитель должен без проблем набрать адрес Вашего веб ресурса в адресной строке.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.