Создание сайтов без их продвижения не существует

С каждым годом коммерция все больше переходит из реальности в виртуальный мир интернета. Ежедневно появляются десятки тысяч новых компаний, которые предлагают те или иные услуги через сеть интернет. Для осуществления таких целей каждая современная и уважающая себя компания считает естественно нормальным для себя заказ услуги создание сайтов у профессиональной студии дизайна. И не смотря на то, что сайты сегодня делают даже школьники, и, может быть, довольно неплохие. Но, серьезные дела – серьезные исполнители.

Процесс разработки коммерческого сайта, который будет направлен на получение прибыли в серьезной конкурентной среде – дело ответственное и требует большого опыта и учитывания целого ряда факторов, которые необходимы для успешного функционирования будущего сайта. А поскольку сайт сразу после его создания нужно будет раскручивать, то доверить все это в комплексе нужно только профи своего дела.

Вообще, создание сайтов профессионального уровня стоит разложить на несколько ступеней:

  1. Разработка концепции сайта. А по-хорошему – всей концепции компании-заказчика в целом: разработка логотипа компании (поскольку чаще всего компании не имеющие сайта – не имеют пока вообще ничего), фирменного стиля и некоторых особенностей, которые будут отличать эту компанию от конкурентов.
  2. Разрабатываем дизайн сайта на основании ранее разработанного и утвержденного фирменного стиля компании. Очень важным для любого вида деятельности является наличие логотипа и собственного стиля. Это является идентификатором вас на всем рынке и элементарно запоминается клиентами для их возможного возврата или рекомендаций.
  3. Покупка лицензионной системы управления контентом сайта и верстка принятого дизайна на эту систему. Тестирование проекта на кроссбраузерность.
  4. Оптимизация контента ресурса для последующей раскрутки по ключевым запросам. Это очень важный момент всего комплекса работ, потому как от оптимизации сайта зависит то, насколько эффективно и быстро он будет раскручиваться.
  5. Ну и сама раскрутка сайта, наконец. Тут все зависит от вашего аппетита и количества и конкурентности ключевых слов, по которым предстоит раскручивать сайт.

Как бесплатный совет, мы рекомендуем своим клиентам не лениться и развивать всячески свои ресурсы, регулярно наполняя их полезной и уникальной информацией. В данном случае приоритетно слово «уникальной», потому что при правильном подборе ключевых слов в добавляемых статьях, новостях или описаниях ваших товаров или услуг, вы можете существенно сэкономить на бюджете раскрутки вашего сайта. Если у вас категорически нету времени заниматься написанием статей, то вы можете заказать из у копирайтеров, что опять же выйдет намного дешевле, чем сама раскрутка сайта. Тем более, что алгоритмы поискового продвижения зачастую бывают рискованными для всего проекта. А так, в совокупности с контекстной рекламой, продвижение статьями может дать плавный, но солидный эффект.

В то же время не стоит забывать о том, что даже когда достигнуты результаты по позициям в выдаче и все, вроде бы, хорошо, не стоит забрасывать пополнять сайт уникальным контентом. В конце концов, вы можете выкладывать новости технологий вашего рынка товаров, новинки и обзоры. Причем, можно заказывать рерайты этих обзоров, делая их относительно уникальными. Все это позволит вам постоянно наращивать трафик на вашем сайте, а значит постоянно увеличивать процент потенциальных клиентов вашего бизнеса.

Теперь вы понимаете, почему создание сайтов для бизнеса без последующего продвижения – пустая трата времени. А реклама должна быть максимально разносторонней и охватывать все возможности, пусть даже по чуть-чуть.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.