Качественный аудит сайта: основы


Каждый владелец сайта мечтает, чтобы его детище стало лучшим, приносило прибыль и известность. Для того чтобы эта мечта стала былью существуют совершенно четкие рецепты по СЕО-оптимизации, по работе в направлении продвижения и раскрутки. Но, как известно, если не знать от чего отталкиваешься, добиться результата невероятно сложно, кроме того единожды проделанная работа нуждается в постоянном контроле, анализе изменений, чтобы на них можно было дать своевременный ответ. В этом, как раз, и используется SEO аудит сайта, зачем именно он нужен, и как его качественно сделать, мы и поговорим.

Если ваш сайт «подвис» на определенном месте в поисковике, и посредством ключей поднять его не получается. Определить причину «мертвой точки» поможет только грамотный аудит. Регулярное его проведение позволит не беспокоиться о том, что все технологии SEO в отношении вас работают полноценно и правильно, особенно внутренняя перелинковка. Также аудит позволяет определить круг ошибок, пополнить семантическое ядро рядом новых ключей, что также послужит толчком для развития проекта. В целом причины именно таковы, но, когда сталкиваешься с этим вопросом, понимаешь, что по-настоящему качественный аудит сделать не так и просто.

Безусловно, можно заказать аудит сайта у специалистов, но стоить это будет определенное количество денег. Если ваш ресурс приносит стабильные прибыли, и вы просто хотите улучшить его работу, либо же приток средств начал спадать, и вы хотите узнать причину, для вас это станет наилучшим и наиболее безболезненным в плане траты собственного времени и усилий вариантом. Когда компания небольшая и бюджет не позволяет нести подобные расходы, приходится разбираться с проблемой самому. Но, и в этом случае есть довольно-таки привлекательный выход. Так, можно воспользоваться имеющимися в сети специальными сайтами-индексаторами, проверяющими страницы ресурса по всем параметрам. Пользоваться им несложно. Вбивается в информационную строку адрес сайта и через какое-то время в автоматическом режиме формируется отчет с разбивкой на графы. Как правило, это коды ответов, «титулка», наличие битых ссылок, ключевые слова, описание, форматирование текста и Н1. Выдаются как консолидированные индексы, так и их полная расшифровка с указанием недочетов. Строится график по увеличению ссылочной массы, что адекватно показывает картину их прироста, акцентирует внимание на недочетах, из чего можно делать впоследствии выводы о путях исправления. О том же, какие существуют пути для их исправления, можно узнать из существующей СЕО-литературы, либо же подключить к процессу грамотного менеджера оптимизации.

Безусловно, проблема чистого выявления недочетов без конкретных рецептов исправления ситуации не слишком удобна, но, если другие возможности недоступны, то обязательно стоит воспользоваться, хотя бы этой. Если это делать вовремя и полноценно, то можно избежать множества проблем с сайтом, повысить его эффективность и, соответственно, прибыльность функционирования.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.