Раскрутка сайта статьями


С каждым годом алгоритмы поисковых систем все больше усложняются, поэтому эффективность еще вчера актуальных методов продвижения сайта сегодня может оказаться весьма сомнительной. Так, еще несколько лет назад все покупали арендные ссылки, а теперь стараются раскручиваться вечными бэклинками из статей. Что же представляет собой этот метод и в чем заключаются его преимущества?

Поисковое продвижение сайта статьями – это размещение на сторонних ресурсах статей с естественно вписанными в них ключевыми фразами, которые являются ссылками на раскручиваемый сайт. Площадки-доноры для размещения статей можно искать как на специальных биржах, так и самостоятельно – вебмастера нередко размещаю предложения в специальных ветках тематичных форумов. Материал со ссылкой может предоставляться владельцем продвигаемого ресурса или писаться (заказываться) хозяином площадки-донора.

При этом раскрутка сайта статьями имеет ряд преимуществ перед покупкой арендных ссылок:

  • поисковые системы реагируют на ссылки из статей положительно, так как они выглядят естественно и не засоряют сайт-донор, а предлагают полезную информацию его посетителям;
  • ссылки из статей располагаются в окружении тематичного текста, что увеличивает их вес, а, следовательно, улучшает результаты продвижения;
  • ссылки из статей в большинстве своем вечные, то есть платить за них нужно только один раз, а не каждый месяц на протяжении всего времени размещения. Это не только экономит деньги, но и позволяет избежать проблем, забыв пополнить баланс в бирже и лишившись сразу всей ссылочной массы из-за снятых арендных ссылок.

Как показывает практика, ссылки из статей оказываются более весомыми и эффективными, поэтому все большее количество вебмастеров старается покупать именно их, особенно когда оптимизация сайта только начинается и важно создать ему хорошую репутацию.

Как выбрать площадку для размещения статьи со ссылкой

При покупке ссылок из статей важно правильно выбрать площадки-доноры. Во-первых, нужно определиться, каким способом будут приобретаться ссылки – вручную или через биржу. Первый вариант может привлечь возможностью напрямую связаться с вебмастером и поторговаться относительно цены, но в то же время поиск площадок на форумах и в каталогах трудоемок и небезопасен – никто не может дать гарантию, что ссылка будет проставлена и не снята через пару месяцев, не закрыта от индексации. Так что лучше воспользоваться услугами бирж, которых сейчас в интернете предостаточно.

Независимо от того, где ищутся площадки-доноры для размещения статей со ссылками, они должны просматриваться вручную на соответствие следующим требованиям:

  • качеству. Покупать ссылки на сайте, который уже находится под фильтром поисковых систем или угодит туда в скором времени – это пустая трата денег и вред для ресурса;
  • тематичности. По возможности следует покупать ссылки с сайтов той же тематики, что и продвигаемый ресурс. Когда в каталогах бирж таких площадок не останется, нужно переходить к смежным тематикам и к сайтам общего профиля;
  • авторитетности. Внешние ссылки должны передаваться сайту вес донора, а значит чем выше авторитет площадки для размещения статьи, тем больше пользы от бэклинка с нее. Вес определяется рядом факторов: возрастом сайта, количеством страниц в индексе поисковых систем, ТИЦ и PR и т.д.;
  • проценту индексации. На всех биржах рядом с площадками указывается, сколько процентов размещенных статей проиндексировано. Следует покупать ссылки с сайтов, где процент индексации близок к 100%.

Важно учитывать еще и то, как и где владелец площадки-донора размещает статьи со ссылками. Нужно, чтобы на раздел с такими материалами вела ссылка из меню или с главой страницы, а сам материал был выложен аккуратно, имел чистый код, разметку, желательно – иллюстрацию.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.