Особенности продвижения интернет-магазина

Реклама:


 

Интернет-магазины, безусловно, являются особенным типом сайтов и занимают важное место в онлайн-среде. Основная особенность сайта интернет-магазина — это наличие большого числа страниц, львиная доля которых представляет собой страницу-описание того или иного товара, представленного на сайте. Обычно сайт другого типа (сайт-визитка, блог, корпоративный сайт и т.д.) имеет немного страниц, и для его продвижения выбирается чаще всего главная страница  и еще 3-4 целевых, раскрутка такого сайта обычно происходит по малому числу запросов. Наличие же большого количества страниц открывает широкое поле деятельности seo-оптимизатору, который к продвижению главной страницы может добавить также и раскрутку сайта по страницам с конкретными товарами. Стоит отметить также, что абсолютно любой  интернет-магазин нуждается в раскрутке, так как для него реклама в интернете – самый действенный способ донесения информации до потребителя. Магазин находится в интернете? Значит, и раскрутка его, то есть продвижение сайта, тоже должны находиться в интернете.

Внутренняя оптимизация.

Очень важно грамотно оптимизировать внутренние страницы сайта (с описанием товара), тогда многие из них выйдут на первые строки в топе поисковиков по названиям товаров. Конечно, можно выбрать только страницы наиболее популярных товаров, но лучший выход — настроить автоматическую оптимизацию внутренних страниц. Для этого необходимо сделать так, чтобы название товара при публикации страницы размещалось автоматически 1 раз в каждом метатеге и несколько раз в тексте страницы. Но при этом важно не переусердствовать, так как текст создается для человека, а не для робота, 3-5 упоминаний будет достаточно.

Похожие товары.

Отличный способ увеличить количество просмотров страниц вашего интернет-магазина — на страничке товаров выводить похожие продукты. Таким образом посетитель может сравнить выбранный товар с другими аналогичными. Желательно, чтобы предлагаемые товары выводились не просто ссылками, а с изображением, краткой характеристикой и ценой.

Дополнительные товары

Помимо похожих товаров добавьте автоматический вывод дополнительных товаров. Например, к странице с телефоном можно выводить чехлы, защитные пленки, карты памяти, гарнитуры. При желании для любого товара можно подобрать сопутствующий товар.

Больше информации о товаре.

Основная ошибка многих интернет-магазинов — минимум информации на странице. Причем эта информация абсолютна стандартна, повторяется на десятках сайтов, а все это значительно затрудняет продвижение таких сайтов. Постарайтесь дать максимум информации о своем товаре, покупателю интересно найти не только полную характеристику, но и всевозможные отзывы и комментарии к товару. Желательно, чтобы за интернет-магазином следил профессиональный контент-менеджер, который бы обновлял и дополнял страницы товаров, модерировал комментарии, отвечал на вопросы и отзывы. Все это также привлечет поисковых роботов. Но его действия обязательно должны быть согласованы с человеком, отвечающим за seo продвижение, чтобы вновь созданные или отредактированные страницу успешно вливались в общую раскрутку сайта.

Изображение товаров.

Изображение (а следовательно, возможность оценить внешний вид продукта) играет важную роли в оформлении страницы  товара. Если позволяют средства, не поскупитесь на услуги профессионального фотографа. Тогда ваши товары будут выглядеть намного привлекательней, даже если точно такие же есть у конкурентов. Обязательно проставьте красивый водяной знак на изображениях, иначе ваши фотографии очень скоро перестанут быть уникальными.

Расширенная форма поиска.

На большинстве интернет-магазинов имеется только самая обычная и простая форма поиска по наименованию товара. Расширенная форма поиска, по цене, производителю, техническим характеристикам значительно облегчит пользователю навигацию по сайту, и он быстрее найдет нужный ему товар, подходящий по всем характеристикам. Форму поиска лучше разместить на главной странице сайта, сделать яркой, чтобы она была сразу видна только что вошедшему пользователю.

Контактная информация.

Любому интернет-магазину нужно обязательно иметь удобный и быстрый доступ к контактной информации, и это относится не только для интернет-магазинов, но и для сайтов любого типа.  А для интернет-магазина просто странички «Контакты» может быть недостаточно, желательно, чтоб контактная информация располагалась на всех страницах сайта.

Форма обратной связи

Форма обратной связи — это возможность поймать любое мимолетное желание клиента, возникшее у него при выборе товара. Квалифицированный онлайн-специалист, конечно же очень вежливый и хорошо ориентирующийся в товарах,- это еще один плюс вашему магазину.

Дизайн сайта

Дизайн — это первое, на что обращает внимание посетитель при входе на сайт. Именно дизайн сайта создает первое впечатление о интернет-магазине вообще.. В идеале внешний вид сайта должен быть его неотъемлемой составляющей, он должен соответствовать товарам, продаваемым в интернет-магазине, дополнять содержимое страниц и создавать нужную атмосферу.

 




0
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.