Повышение продаж в Интернет при помощи персонализации сайта


Для начала стоит отметить, что сегодня возможно получение лидов с помощью индивидуального подхода к каждому посетителю, и мы можем этого достичь.

Практически у всех владельцев сайтов есть форма обратной связи на странице. Однако даже наличие этой информации не гарантирует того, что посетители будут ею пользоваться, так как сбор заявок сегодня затруднен двумя факторами:
- статичность обратной связи;
- слишком обобщенные данные об обратной связи.
Не стоит думать, что ситуацию нельзя решить по-другому, так как это более чем реально. На сегодняшний день можно использовать платформы, которые отслеживают поведение каждого пользователя в режиме реального времени (системы веб-аналитики), что позволяет персонализировать сайт. 

Не секрет, что современные пользователи предъявляют очень высокие требования к тем сайтам, которые они посещают. Если проанализировать запросы в сети и посещаемые сайты, то станет очевидным, что наибольшая конверсия происходит на сайтах узкой специализации с контентом, который релевантен пользовательским запросам. Применение персонализации позволяет удовлетворять потребности самых требовательных пользователей.

Персонализация также позволяет использовать реферальную информацию, данные о географическом положении и активности, а также подстраивать сайт под действия пользоватлей на сайте. Такой персонализированный сайт привлекает на много больше конверсий и лидов. 

Существует 2 способа персонализации, которые могут использоваться на сегодняшний день:
- таргетинг, в основе которого лежат правила;
- таргетинг, в основе которого лежат алгоритмы. 

Так как современный посетитель прекрасно понимает, что от сайта ему необходима не только информация, но и современный дизайн и максимально удобная навигация, то с помощью персонализации маркетологи имеют возможность удовлетворять потребности пользователей, предоставляя релевантный контент и используя целевую рекламу. 

Оба способа действуют по-разному, так как в их основе лежат разные данные, однако цель одна – привлечь наибольшее количество целевых посетителей на сайт и удовлетворить их потребности, тем самым, способствуя развитию сайта. Выбор подхода зависит от того, какой цели необходимо добиться. Возможность использования того или иного вида таргетинга выявляется аналитическим путем для каждой конкретной ситуации, и совсем не обязательно, что стратегии, в основе которых лежат алгоритмы или правила будут взаимоисключающими. Естественно, что подобрать оптимальный вариант для конкретного сайта, который принесет требуемые результаты, могут только специалисты по веб-аналитике.

В целом, внедрение персонализации на сайте является очень сложной задачей, справиться с которой самостоятельно довольно трудно. Делать это и не нужно, так как в настоящее время на рынок Рунета выходит специализированный сервис персонализации Personyze.com. Сервис берет на себя всю рутинную работу.

Компания «СЕМ Комплекс» официально представляет сервис personyze.com на российском рынке.

Услуги компании ООО "СЕМ Комплекс" являются отличным решением для тех организаций, которые хотят повысить уровень конверсии с сайта в максимально короткие сроки, надежно и эффективно.

Ознакомиться с успешными кейсами повышения конверсий и звонков от компании СЕМ Комплекс вы можете на проводимых компанией дистанционных курсах SEO-Study.ru, а также на крупных российских и международных конференциях по интернет-маркетингу.

 

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.