Как достигнуть соответствия запросам и продвинуть сайт в поисковых системах

Ничто не вечно под луной, как говорится. Вот и поисковые системы не стоят на месте, усовершенствуются, выходят на новые уровни, усложняют свои критерии и обрастают новыми правилами отбора, новыми фильтрами для продвижения различных сайтов на вершины своих рейтингов. Ни для кого не секрет, что сегодня раскрутить новый интернет-ресурс во много раз сложнее, чем это можно было сделать раньше. Рассмотрим основные причины такого положения вещей.

С чем приходится сталкиваться SEO-оптимизаторам в настоящее время

Сегодня создание сайтов в Москве вышло почти на конвейерный уровень. Различных интернет-магазинов и прочих ресурсов развелось столько, что даже трудно описать. И всё это потому, что выгода от заработка в сети Интернет очевидна. Минимизируются издержки, не нужно арендовать дорогие офисы, не нужно содержать штат продавцов и прочее. Но как достигнуть определённого уровня продвижения своего сайта, как оптимизировать его до такой степени, чтобы он начал быть узнаваем, приобрёл нужную известность и посещаемость? Чтобы он начал приносить реальную прибыль?

Ещё совсем недавно раскрутить новый портал было довольно просто. Для этого существовали довольно простые механизмы, действовали специальные ссылочные агрегаторы, команды SEO-оптимизаторов колдовали над контентом и заполняли его необходимым количеством анкоров и слов-ключей, следили за попаданием сайта в ТОП и старались удержать его на лидирующих позициях.

Но время внесло свои коррективы. Поисковые системы начали захлёбываться количеством «оптимизированных» ресурсов практически по любой заданной теме. Как средство защиты, создатели поисковых систем начали внедрять новые алгоритмы систем отбора, усложнять критерии и применять дополнительные фильтры. Чтобы продвигать сайты, оптимизаторам стало необходимо показывать внутреннюю перелинковку, указывать упоминание своих ресурсов на различных сервисах, в социальных сетях и на специализированных площадках. Иначе все усилия просто приводили к пессимизации (понижению позиции сайта на страницах поисковой системы).

На что реально следует обратить внимание

Проблема состоит именно в том, что количество сайтов с грамотно оформленным контентом (ссылочный агрегатор вполне доволен, ключевые слова идеально подогнаны под требования запросов) действительно начало превышать спрос на подобный вид продуктов. То есть на попадание в ТОП стало претендовать слишком много новых (и старых, которые стараются удержать тяжело завоёванные позиции) интернет-порталов. И именно из-за этого раскрутка сайта в поисковиках сегодня представляет собой очень сложную задачу.

Согласно ныне действующим фильтрам и условиям продвижения в поисковых системах, весь продвигаемый сайт должен быть наполнен уникальным контентом, который постоянно обновляется. Кроме того, релевантность продвигаемого оптимизаторами интрнет-ресурса должна в самой полной мере соответствовать ожиданиям пользователя, решившегося обратиться со своим запросом в данную поисковую систему. Таким способом сами поисковики страхуют свою хорошую репутацию.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.