Коммерческая реклама

Реклама является неотъемлемой частью ведения бизнеса. Она влияет на привлечение новых клиентов, помогает расширить круг деловых партнёров. А эти факторы, в свою очередь, имеют немаловажное значение для успешности предприятия, увеличения его доходов, расширения и укрепления его позиции на рынке товаров и услуг.

Нужно сказать, что разработка фирменного стиля – это основа всей последующей рекламной компании. Выбранные основополагающие цвета будут использоваться в рекламной печатной продукции, в оформлении сайта компании, при заказе спецодежды и униформы персонала, изготовлении сувениров и канцелярских принадлежностей. Это поможет в создании целостного положительного и запоминающегося имиджа.

Одним из самых распространённых видов рекламы является коммерческая реклама. Без неё, пожалуй, не обходится ни одна маркетинговая программа. Как правило, это рекламный продукт, разработанный профессиональными фирмами. Распространяется она через основные виды средств массовой информации, теле- и радио-вещание, интернет ресурсы. Направлена она на приглашение потребителей приобрести какой-либо товар или услугу. Также она преследует цель привлекать внимание к торговой марке, фирме или бренду.

Основные требования к коммерческой рекламе таковы:

- она должна иметь четкую целевую направленность;

- важно, чтобы она учитывала эмоциональное восприятие человека, была оригинальной и запоминающейся;

- она должна бить максимально информативной и доступной в понимании;

- желательно использование в коммерческой рекламе слогана рекламируемой компании.

Многие фирмы, занимающиеся созданием рекламы, оказывают очень широкий спектр услуг, а именно: разработка логотипов, оформление и сопровождение веб-сайтов, организация рекламных акций и т.д.

Важно заметить, что создание коммерческой рекламы проводится на основании проводимых исследований потребительского рынка. Для этих целей используются новейшие технологии, учитываются психологические нюансы восприятия человеком информации. Грамотно проведенная рекламная компания не только привлечет внимание к рекламируемому продукту, но и в целом поднимет имидж и престиж фирмы.

Залог успеха рекламы – идти навстречу потребностям и интересам целевой аудитории. Не менее важен профессионализм в процессе её разработки и реализации. Качественная реклама должна ненавязчиво информировать потребителя, побуждая его совершить покупку того или иного товара или воспользоваться той или иной услугой.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.