Необходимость оптимизации сайта

Реклама:


Текст – это главная составляющая часть любого web-сайта. От качества его оптимизации зависит успех в поисковых системах, что в свою очередь влияет на популярность и известность сайта в кругу целевых пользователей интернета. Поэтому оптимизатор любого ресурса должен подходить к вопросу наполнения ресурса текстами с максимальной ответственностью независимо от того, пишет ли он статьи самостоятельно или ему помогает копирайтер.

Оптимизацию текста на сайте необходимо начинать с оптимизации url адресов страниц, разделителем слов в которых должно быть не нижнее подчеркивание, как это делают многие web-мастера, а тире, так как нижнее подчеркивание воспринимается поисковыми роботами в качестве точек, что является негативным фактором поискового продвижения страницы.

Вторым текстовым элементом сайта, который нуждается в особой оптимизации, является заголовок страницы. В заголовке страницы обязательно должна присутствовать ее ключевая фраза, а располагать ее стоит как можно ближе к началу заголовка. Кроме того, заголовок необходимо делать максимально коротким, так как вес ключевой фразы в нем напрямую зависит от его длины. Также не стоит забывать о том, что заголовок страницы является ключевым фактором, анализируя который пользователь поисковой системы принимает решение о переходе на сайт. Поэтому он должен привлекать внимание потенциальных посетителей сайта.

Основной текст. Относительно оптимизации основного текста страницы сайта можно говорить долго, seo-копирайтинг - вещь непростая. Существует достаточно много факторов, влияющих на качество оптимизации, среди которых можно выделить некоторые главные моменты. Во-первых, необходимо сказать о том, что основной текст обязательно должен содержать ключевые слова и словосочетания, которые должны присутствовать, как в прямом, так и в разбавленном виде. Кроме того, важно обеспечить равномерное распределение ключевых фраз по тексту, подняв, таким образом, релевантность всего текста, а не отдельных его частей.

Во-вторых, текст должен содержать выделения самых важных его моментов, которые реализуются при помощи вспомогательных тегов h2, h3, strong и так далее. Однако хотя эти теги необходимы для поднятия релевантности текстов, злоупотреблять ими не стоит, выделяя только те места в тексте, которые содержать ключевые фразы и несут некую пользу читателям.

Кроме того, необходимо отметить, что оптимизировать текст желательно под 2-3 ключевых запроса, так как оптимизация под один запрос или под большое количество запросов может быть расценена некоторыми поисковыми системами, как попытка продвижения с помощью методов поискового спама.




0
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.