Как продвигать сайт в Яндексе

Реклама:


Яндекс любые поисковые запросы разделяет на две группы: геозависимые (по ним различается поисковая выдача по российским регионам: заявлено примерно 1250 регионов, однако их на практике меньше, приблизительно как число российских областей, то есть примерно 90) и геонезависимые (они от региона не зависят, выдача одинакова везде). Узнать, к какому типу принадлежит запрос, весьма несложно из выдачи самого Яндекса: у геозависимых вы найдете внизу страницы надпись, гласящая что при поиске предпочтение было отдано сайтам из определенной области и предложение продолжить поиск без учета региона. 

Если вы пройдете по ссылке, предлагающей поиск без учета региона, выдача будет показана без влияния регионального фактора. Ссылка отображается у пользователей, чью принадлежность к определенному региону определить нельзя. Однако это на практике весьма редко встречается, поскольку каждый пользователь сети интернет наделен IP-адресом, с его помощью вычисляется регион, из которого и задается запрос поиска. 

Сложность продвижения запросов геонезависимых определяется их конкурентностью. Чем больше по запросу продвигается сайтов, тем конкуренция выше, тем бюджет выше. Методика продвижения подобных запросов состоит из ряда этапов, к которым относятся

внутренняя и внешняя оптимизация сайта, которые сами состоят из ряда пунктов. Кроме того, необходим мониторинг позиций вашего сайта в различных поисковых системах. При продвижении геонезависимых запросов происходит соперничество со всеми сайтами России. Поэтому стоимость продвижения подобных запросов можно выяснить лишь при оценке уровня оптимизации сайтов, которые находятся в ТОПе. То есть на такое продвижение не существует единого тарифа. Если Вы хотите, чтобы в ряде регионов сразу выдавался запрос, что у вас имеются серьезные скидки на сауну, товары, услуги, это будет стоить недешево. 

Геозависимые запросы представляют самую большую трудность для их продвижения. Основным сложным моментом является тот, что Яндекс всегда отдает предпочтение сайтам местным. Так что тот сайт, которому присвоен лишь один регион, никак не может оказаться в ТОПе в регионе другом. Хотя здесь тоже находятся приемлемые решения. 

Существует три способа для покорения ТОПов различных регионов России. Способ первый: сайты, имеющие большую ссылочную массу (ТИЦ больше 200) вполне могут попадать в ТОП чужих регионов именно за счет указанного фактора, если местные сайты имеют гораздо меньше внешних обратных ссылок. Поэтому важным способом раскрутки сайта по разным российским регионам выступает получение большого числа обратных качественных ссылок, что приводит к повышению ТИЦ сайта, тогда сайт будет ранжироваться высоко в различных регионах России. Но насколько высоко, ни один оптимизатор вам точно не скажет. Также проблематично и определить срок достижения ТОПовой позиции. 

Способ второй: нужно зарегистрироваться в Яндекс-Каталоге, тогда его модераторы могут присвоить одному сайту до семи регионов, если сайт (что бы ни рекламировалось на нем: сауна в Подмосковье, кафе в Рязани или продажа ковриков для йоги) имеет контакты своих представительств в данных регионах. После того, как сайту присвоили семь регионов, проблем с его продвижением не возникает. Важно отметить, что бесплатно попасть в Яндекс-Каталог практически невозможно, при этом платное добавление обходится примерно в 15 тысяч рублей. 

Способ третий: необходимо создать несколько сайтов для одного региона и потом их продвигать. Этот способ относится к самым затратным, поскольку с возрастанием количества продвигаемых сайтов расходы на их продвижение растут прямо пропорционально.




0
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.