Латентное семантическое индексирование

Реклама:


Уже в течение нескольких лет среди веб-мастеров активно обсуждаются вопросы, связанные с изменением алгоритмов интексирования страниц главными поисковиками Рунета. Уже многие заметили, что традиционное использование в текстах ключевых запросов не приносит тех результатов, которых добивались с помощью SEO-оптимизации. Да и разработчики поисковых систем также приоткрывают завесу, убеждая, что их роботы стали «умнее» и научились читать тексты примерно так же, как и живые люди.

Стоит подробнее рассмотреть, какие параметры оценивают роботы, индексируя новые страницы сайтов. В связи с этим нужно упомянуть, что сейчас наибольший интерес вызывает LSI – скрытое семантическое индексирование. Что это означает? Семантическое ядро, в которое раннее включали поисковые запросы, сейчас состоит из набора слов и фраз, которые не только часто набираются пользователями при поиске информации, но и из близких по тематике. Например, при создании контента интернет-магазина одежды можно использовать не только фразы, по которым вы хотите привлечь клиентов, но и такие, которые близки по понятию – платья, рубашки, футболки. Создание сайтов должно включать в себя и использование такого контента, который наиболее интересен, полезен и понятен пользователю.

Поэтому набирает обороты и так называемый LSI-копирайтинг. Какие задачи ставятся перед копирайтером?

Во-первых, текст должен быть написан на уровне эксперта – мало просто создать «простыню» из слов, которые «помогут» роботу произвести ранжирование таким, какое устроит веб-мастера. Текст должен завлечь читателя, показать ему выгоды или пользу от посещения данной страницы.

Во-вторых, важно правильное – привлекательное – оформление страницы. Текст нужно разбить на небольшие абзацы, которые легко прочитываются, в нем можно использоваться списки, перечисление, подзаголовки. Не менее важны и уникальные иллюстрации, но это не входит в задачи LSI-копирайтера.

В-третьих, в тексте нужно использовать как можно больше синонимов и околотематических терминов. Создание интернет-магазина, например, детских игрушек, должно включать в себя написание таких текстов для разделов и описаний товаров, в которых используются слова, логически связанные с темой игрушек: наборы, конструкторы, велосипеды, погремушки и так далее.

Каким же образом робот может оценить «полезность» контента? Одним из инструментов является анализ отказов в течение первых 15 секунд после перехода пользователя по ссылке. Наверняка есть и другие, о которых создатели поисковых систем не распространяются.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.