С чего начинается создание сайта, знают специалисты из компании Авеб

Несмотря на то, что любой веб-сайт можно запустить всего за пару дней, на самом деле, чтобы он превратился в полноценную интернет-площадку, придется потратить гораздо больше времени и выполнить массу разноплановых работ. Если необходимо создать не просто частный блог, а солидный корпоративный сайт или интернет-магазин, то лучше воспользоваться услугами профессионалов. Тем же, кто решил заняться сайтостроением самостоятельно специалисты компании Авеб (aweb.ua) готовы дать список рекомендаций: с чего надо начинать работу. Компания Aweb – один из лидеров в сфере раскрутки интернет-ресурсов на Украине, так что ее команде есть чем поделиться по данному вопросу. Кстати, если вам необходима раскрутка сайта в Киеве http://aweb.ua/, а вы не уверены в своих силах, то можно обратиться именно в Авеб.

  1. В первую очередь, определившись с тематикой проекта, нужно создать семантическое ядро. Его нужно подобрать как можно раньше, чтобы домен тоже ему соответствовал.
  2. Затем покупают домен, определяются на какой CMS устанавливать ресурс, выбирают хостинг, оплачивают его и устанавливают сайт.
  3. Затем проводят все необходимые технические работы: установка необходимых плагинов, robots.txt, htaccess, шаблона, карты сайта для людей и поисковиков и пр.
  4. Дизайн веб-сайта – отладка шаблона, навигации, вставка собственного логотипа, установка кнопок социальных сетей, счетчиков, виджетов и пр.
  5. Затем можно наполнять ресурс контентом. Если он неуникальный, то это просто деньги на ветер, для продвижения эффективен только уникальный и качественный контент. Причем нужны не просто интересные и полезные тексты. Еще их надо делить на абзацы, добавлять подзаголовки, списки и картинки (тоже уникальные).
  6. Специалисты Авеб предупреждают: очень важно сделать все, чтобы посетители как можно дольше задерживались на площадке и возвращались на нее. Для этого существует масса способов – длинные тексты, вставка видео и аудио, тесты, опросы, конкурсы, покупка комментариев, подписка, интеграция с соцсетями и пр.
  7. Все предыдущие этапы принято называть внутренней оптимизацией. Также к ней относится перелинковка – правильное размещение внутренних ссылок, так чтобы максимальный вес получали страницы, которые решено продвигать в первую очередь.
  8. Следующий этап – внешняя оптимизация сайта. Это все возможные способы привлечения на ресурс посетителей, причем не абы каких, а целевой аудитории – потенциальных клиентов, партнеров, покупателей. Здесь основное направление – поисковая оптимизация (об этом подробно:http://aweb.ua/services/seo/poiskovaja-optimizacija-sajta), то есть раскрутка в поисковых системах. Дело это не быстрое, требующее постоянного внимания, зато приводящее к долгим и отличным результатам.

 

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.