Раскрутка вновь созданного сайта


С 2006 года алгоритмы поисковых систем претерпели существенные изменения. За эти семь лет радикально изменились используемые вебмастерами приемы для выведения продвигаемых сайтов на передовые позиции в посковиках, главным образом в Яндексе и Гугле. Ведь используемые еще 5 лет назад способы поисковой оптимизации сайтов сегодня могут оказаться не то что неэффективными, они могут работать во вред продвигаемым сайтам. Иначе говоря, при использовании стародавних методов сайт может оказаться под фильтром или словить иные санкции со стороны Яндекса или Гугла, причем последний наиболее капризен и избирателен в этом отношении. Не так давно (в апреле 2012 года) Гугл выпустил релиз своего нового алгоритма под названием Пингвин, в результате чего очень многие сайты, позиции которых были неестественно задраны, сильно упали в выдаче, а многие практически выпали из выдачи, ибо словили фильтр от Пингвина.
Выходит, что теперь зачастую входящие ссылки с точным анкором работают в минус. Помимо этого сказывается впечатление, что Гугл больше внимания стал уделать содержимому сайта нежели количеству внешних ссылок.
Как же теперь поступать владельцам новых сайтов? Ответ для себя Вы найдете ниже.

Представим следующее. Вы создали новый веб-проект, в который вложили немалую сумму (или затратили много часов, работая дни напролет), и решаете "запустить" его. Каким должен быть алгоритм действий? Как сделать так, чтоб он в глазах поисковиков вырос и при этом по возможности не навредить его репутации? Чтоб ответить на этот вопрос, надо знать, в каких поисковиках собираетесь вывести свой сайт на лидирующие позиции. Дело в том, что алгоритмы Гугла и Яндекса на данный момент сильно различаются и потому методы, используемые для оптимизации сайта в Яндексе, могут привести к тому, что данный сайт понизится в выдаче Гугла. И наоборот, методы, заточенные под продвижение web сайта в Гугле, возымеют меньший эффект для вывода сайта в ТОП Яндекса.

Раскрутка только в Гугле

Если ваш сайт на английском, испанском или на ином иностранном языке, то оптимизация в Гугле, как и следует ожидать, будет единственно возможным решением раскрутить его в буржуйнете. Ведь для буржуйнета Гугл-это поисковик, с которого идет основная (90 с хвостиком процентов) доля посетителей; с поисковиков bing.com и yahoo.com процент посетителей просто "слезы".
Но как заставить сайт подняться в выдаче Гугла-вот в чем вопрос! Для можно следовать ниже приведенному инструктажу.

Для начала можете разместить на коммерческой (платной) основе несколько (точных ограничений не существует, но можно до 5-ти) статей с одной-двумя ссылками на продвигаемый сайт. При этом лучше сделать так, чтоб анкор ссылок был длинным и примерно в половине случаев имел вид http://www.mysite.com/... При этом не стремитесь оплачивать сразу за размещение пакета статей, каким бы выгодным Вам предложение не казалось: размещенные за один день статьи на дюжине сайтов могут "показаться" подозрительными Гуглу. Нужно ли говорить о том, что ресурсы, где будете размещать статьи, должны быть близкими по теме и иметь высокий вес с позиции поисковых систем. По мере того, как сайт будет постепенно обрастать ссылками и набирать вес, можно будет увеличить скорость наращивания ссылочной массы. Однако есть еще один, не менее важный фактор, влияющий на ранжирование сайта в Гугле и который никак нельзя сбрасывать со счетов. Речь идет о самом веб-ресурсе, который собираетесь раскручивать. Для этого раскручиваемый ресурс должент представлять из себя СДЛ в широком понимании этого слова. Под его описание лучше всего подойдет информационный ресурс, цель которого-предоставить интернет-пользователям уникальную интересную информацию, благодаря которой посетители сайта неоднократно возвращались бы на сайт за новой информацией. Вот примеры таких сайтов: www.ascodevida.com , www.sramu.net . Помимо текстовой (и не только) информации также необходимо иметь понятную и удобную для рядового посетителя ресурса перелинковку его страниц. По неофициальным данным, сайты с обилием на их страницах блоков с Adsense несколько понижаются в выдаче Гугла (все большое предпочтение отдается сайтам для людей).

Раскрутка в Гугле и Яндексе

Если планируете вывести сайт в ТОП Гугла и Яндекса, то также это надо делать с умом. Тот факт, что в отличие от Гугла Яндекс в меньшей степени пессимизирует сайты за внешние факторы, вовсе не означает, что однажды он не поменяет свой алгоритм ранжирования таким образом, что будет карать за переоптимизированные внешние факторы. Поэтому старайтесь делать так, чтоб внешние факторы выглядели естественными. Также не забывайте о продвижении веб-ресурса в социальных сетях. Иными словами, потребуется комплексное продвижение сайта для придания большей естественности значимости сайта.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.